Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Поиск новых клиентов - холодные звонки - активные продажи - предоставление клиенту полной информации по ассортименту, качеству, особенностям продукции - Составление коммерческих предложений - Заключение договоров поставки - Выполнение плана продаж - Сопровождение клиентов (2 месяца) и расширение существующей клиентской базы - Составление внутренней отчетности по продажам - Отслеживание дебиторской задолженности
Требования:
1. Отличные коммуникативные навыки 2. Успешный опыт работы в продажах приветствуется 3. Уверенная работа с ПК, Знание EXСЕL, MS Officе, приветствуется знание Пр 1С 4. Способность к обучению, личному и профессиональному росту 5. Активная жизненная позиция 6. Грамотная речь 7. Умение убеждать 8. Желание работать и зарабатывать 9. Выполнение плана продаж 10. Умение работать в команде, психологическая устойчивость, доброжелательность, трудоспособность, инициативность 11. Ответственность 12. Исполнительность 13. Нацеленность на результат 14. Клиентоориентированность 15. Высшее образование приветствуется наличие клиентской базы приветствуется
Условия:
1. Работа в офисе 2. 5-и дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 3. Фиксированный оклад 30 000 после исп.срока + % от продаж, 4. Оформление по ТК РФ 5. Обучение 6. Отпуск 2 раза в год 7. Работа в молодом дружном коллективе
Московская область, Мытищи, Центральная улица, с20Б
Прием входящихзвонков и заказов от покупателей. Исходящиезвонки с целью информирования клиентов и сбора заказов. Консультирование… Уверенное знание 1С/8.3. Уверенное владение EXCEL. Грамотная речь.
Назначать встречи для менеджеров по продажам. Принимать входящиезвонки (120-150 звонков + чат). Консультировать клиентов… В нашу энергичную команду ищем менеджерателефонныхпродаж, желающего развиваться и строить успешную карьеру. У тебя есть…
Прием входящихзвонков (телефоннаялиния, сайт, социальные сети, электронная почта). Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование по прайсу, статус заказа и т.д.).
Прием входящих обращений (звонки, чаты). Информационная поддержка пациентов. Консультирование по услугам клиники, программам… Опыт работы в контакт-центре, предпочтительно медицина. Навыки общения с клиентами по телефону, умение вести диалог.
Запись к специалистам. Прием входящихзвонков. Запись к специалистам. Обработка заявок. Консультирование по услугам клиник. Уверенный пользователь ПК (навыки работы на компьютере, хорошая скорость).
Обзванивать потенциальных клиентов по предоставленной базе, рассказывать о компании и продукции по предоставленному скрипту и в случае интереса - передавать контактыменеджерам по продажам или вести их самостоятельно. Опыт работы приветствуется.