Вакансия в архиве, закрыта 3 декабря 2016
№ 28195781

Оператор call-центра (м. Парк Культуры)

до 37 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков, информирование пациентов о деятельности клиники, имеющихся специалистах, услугах и их стоимости;
- Запись пациентов на прием, работа с медицинской информационной системой "Медиалог";
- Исходящие звонки с целью напоминания пациентам о предстоящем визите, перенос записи;
- Грамотно и точно отвечать на вопросы клиентов; быстро оказывать им помощь в поиске,
оптимального пути решения проблемы;
- Работа с клиентскими пожеланиями, возражениями.
Требования:
- Развитая и грамотная речь, четкая дикция, отсутствие ярко выраженного наречия, общительность;
- Техника или навыки ведения телефонных переговоров, телефонный и деловой этикет;
- ПК опытный пользователь, телефония, оргтехника;
- Способность обрабатывать большое количество звонков и быстро принимать решения;
- Терпение, выдержка, эмоциональная устойчивость;
- Вежливость, гибкость и динамичность мышления.
Мы предлагаем:
• Работу в крупнейшем медицинском холдинге России.
• Стабильность, уважение и поддержку руководства клиник.
• Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный).
• Комфортные условия труда, современное медицинское оборудование.
• Широкие возможности внутреннего совместительства.
• Обучение и развитие в Компании (сертификационные курсы, дополнительное обучение по специальности, развивающие тренинги внутри компании).
• Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника в клиниках компании, а также скидки для членов семьи.
• Скидки на фитнес, санаторно-курортное лечение, эксклюзивные программы лояльности от компаний, входящих в ОАО АФК «Система» («МТС», «МТС-банк», «Детский мир», «Интурист» и др.)
• Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности, материальную помощь сотрудникам.
• График работы 2/2 с 8.00 до 21.00.
Оператор call-центра
ЮНИДЕНТ - Стоматология, от 20 000 до 65 000 руб.
Оператор call-центра (сеть аптек)
Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру, от 35 000 до 48 000 руб.
Оператор call-центра (входящие звонки)
Аргумент групп, м. Дубровка, м. Кожуховская, от 40 000 руб.
Оператор call-центра
SuperJob, м. Маяковская, м. Новослободская, м. Пушкинская, от 45 000 руб.
Оператор call-центра (без поиска)
КПК «3Н-Гарант», м. Курская, от 70 000 до 175 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами, вечерний оператор call-центра (график с 17-00 до 21-00)
Superjob, м. Маяковская, м. Новослободская, м. Тверская, еще 2 станции м. Пушкинская, м. Чеховская, от 22 500 руб.
Оператор call-центра
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, по договоренности
Оператор call-центра (входящие звонки)
Группа компаний "Арома"., м. Фили, м. Шелепиха, до 40 000 руб.
Оператор call-центра
Первая Экспедиционная Компания, по договоренности
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами на телефоне
Ю-Софт, Группа компаний, м. Калужская, м. Чертановская, по договоренности