Вакансия в архиве, закрыта 3 декабря 2016
№ 28195781

Оператор call-центра (м. Парк Культуры)

до 37 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы 1 год
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков, информирование пациентов о деятельности клиники, имеющихся специалистах, услугах и их стоимости;
- Запись пациентов на прием, работа с медицинской информационной системой "Медиалог";
- Исходящие звонки с целью напоминания пациентам о предстоящем визите, перенос записи;
- Грамотно и точно отвечать на вопросы клиентов; быстро оказывать им помощь в поиске,
оптимального пути решения проблемы;
- Работа с клиентскими пожеланиями, возражениями.
Требования:
- Развитая и грамотная речь, четкая дикция, отсутствие ярко выраженного наречия, общительность;
- Техника или навыки ведения телефонных переговоров, телефонный и деловой этикет;
- ПК опытный пользователь, телефония, оргтехника;
- Способность обрабатывать большое количество звонков и быстро принимать решения;
- Терпение, выдержка, эмоциональная устойчивость;
- Вежливость, гибкость и динамичность мышления.
Мы предлагаем:
• Работу в крупнейшем медицинском холдинге России.
• Стабильность, уважение и поддержку руководства клиник.
• Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный).
• Комфортные условия труда, современное медицинское оборудование.
• Широкие возможности внутреннего совместительства.
• Обучение и развитие в Компании (сертификационные курсы, дополнительное обучение по специальности, развивающие тренинги внутри компании).
• Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника в клиниках компании, а также скидки для членов семьи.
• Скидки на фитнес, санаторно-курортное лечение, эксклюзивные программы лояльности от компаний, входящих в ОАО АФК «Система» («МТС», «МТС-банк», «Детский мир», «Интурист» и др.)
• Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности, материальную помощь сотрудникам.
• График работы 2/2 с 8.00 до 21.00.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Грузоперевозки, от 33 000 до 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалт Групп, м. Марьина роща, от 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Всероссийский банк развития регионов, по договоренности
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
InStaffing, м. Кутузовская, от 40 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Rendez-vous, м. Отрадное, м. Свиблово, до 70 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
РЕСО-Гарантия, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская, от 24 300 до 30 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Медок, м. Аэропорт, от 30 000 до 45 000 руб.