Вакансия в архиве, закрыта 13 октября 2016
№ 24984679

Оператор call-центра

от 30 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, ведение статистики, работа в CRM, отчетность
Требования:
Умение общаться по телефону, доброжелательность, ответственность, умение работать в команде
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, график работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
РЕСО-Гарантия, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская, от 24 300 до 30 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), м. Савеловская, от 30 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Авто Плюс, м. Семеновская, м. Электрозаводская, от 25 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Rendez-vous, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, еще 2 станции м. ВДНХ, м. Отрадное, от 50 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалтинговая группа ЕРМАК, от 25 000 до 32 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалт Групп, м. Марьина роща, от 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Медок, м. Аэропорт, от 35 000 до 45 000 руб.