Вакансия в архиве, закрыта 15 февраля
№ 11268448

Оператор call-центра

от 64 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
В первом квартале мы уже заработали 1,9 млрд рублей. А рентабельность капитала за квартал составила 32,3% - это САМЫЙ ВЫСОКИЙ показатель по отрасли!  У нашего ближайшего конкурента по этому показателю рентабельность капитала составляет 19,3%.  У остальных игроков этот показатель на порядок ниже.

* консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону;
* предоставление информации по банковским продуктам и услугам;
* консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов;
* проведение различных банковских операций;
* назначение встреч с персональными консультантами.
Требования:
Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы умеете ценить качество, и Вам не чужды высокие технологии, то мы нужны Вам, а Вы - нам.

* Владение компьютером на уровне пользователя
* Желание помогать клиентам
* Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
* Грамотная, ясная/четкая речь; умение четко и быстро выражать свои мысли
* Гибкость и готовность к инновациям
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Мы предлагаем:
Банк на этапе активного развития.

* Ежемесячные премии;
* Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты, включая переход в другие подразделения;
* Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
* Льготное посещение фитнес-клуба;
* Предоставление ДМС;
* Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре;
* Корпоративный отдых;
* Комфортные условия труда;
* Работа на станции м. Октябрьское поле или м. Дмитровская;
удобный график работы:
- 5/2 (выходные плавающие). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов. Все виды смен присутствуют в рабочем графике каждого сотрудника;
- 2/2 день/день, внутри рабочего дня смены по 12 часов. График будет доступен через 1 месяц работы;
- Ночной график работы. График будет доступен через 3-4 месяца работы.

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.
Оператор call-центра
Мартел, до 35 000 руб.
Оператор домашнего Call-центра
Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», от 25 000 до 60 000 руб.
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Кузница Кадров, от 50 000 до 85 000 руб.
Оператор call-центра
«Русское молоко», до 44 000 руб.
Оператор call-центра
Билайн, от 30 000 до 70 000 руб.
Оператор call-центра
Сеть автоматизированных пунктов выдачи, до 35 000 руб.
Оператор call-центра (сеть аптек)
Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру, от 35 000 руб.
Оператор call-центра (клиентский сервис)
Контакт-Мастер, от 40 000 руб.