№ 32644335
11:01
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор базы данных
Опыт не нужен

Оператор базы данных

Москва, Севастопольский проспект, 11Е
Опыт работы не требуется, полная занятость
от 31 600 руб./месяц
Обязанности:

Внесение первичных документов в нашу базу данных

Заказ товара

Распечатка и контроль ценников

Анализ по отсутствующим позициям


Требования:

Опыт работы не требуется.

Всему научим)

Условия:

График работы:
40 часов в неделю - 5 рабочих дней,2 скользящих выходных по графику

Утренние смены с 6:30 до 15:00

График работы определяется Вами при собеседовании.


Гарантированный оклад:

от 31000 руб. Оклад указан до вычета НДФЛ

Итоговый размер заработной платы определяется по результатам собеседования и зависит от вашего опыта работы.

АШАН больше, чем просто магазин продуктов:
- С нами Ты будешь уверенным в завтрашнем дне! У нас "белый" гарантированный оклад, не зависящий от выполнения плана, нет штрафов и удержаний за недостачи.
- С нами Ты будешь Зарабатывать, а не тратить! Мы бесплатно оформляем медицинскую книжку, выдаем униформу.
- С нами Ты будешь Развиваться и строить карьеру! Мы поощряем профессиональное развитие и карьерный рост наших сотрудников.
- С нами Ты сможешь Заботиться о себе! Вкусные завтраки и обеды в корпоративной столовой, отличное льготное ДМС для сотрудников и их детей, спортивные тренажеры и теннисный стол, комфортная комната отдыха и библиотека.
- С нами Ты будешь Экономить! Вкусные обеды за 48 рублей. Скидки во всех магазинах АШАН и АТАК, а также скидки от наших партнеров: спорт, медицина, развлечение, обучение, отдых и путешествия, сотовая связь, недвижимость и др.
- С нами Ты сможешь Строить планы! Мы выплачиваем зарплату дважды в месяц, всегда точно в срок. А еще Ты будешь заранее знать свой график работы.
- С нами Ты будешь Гордиться собой! Ты будешь работать в крупной международной компании Auchan Retail в команде профессионалов. Сотрудники нашего магазина работают в АШАН более 5 лет и готовы помочь новичкам.
- С нами Ты будешь Иметь отличное настроение! Даже по понедельникам))


К нам легко добираться:

Шаговая доступность от МЦК “Крымская”,Севастопольский пр. д.11 Е., ТРЦ "Капитолий"Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть бесплатная парковка. На ней всегда есть места)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Привет! Я АШАН Ритейл Россия – признанный на международном уровне эксперт в области розничной торговли, качества продукции и клиентского сервиса с успешным 18-ти летним опытом работы на территории России. Я вдохновляюсь позитивным настроем, результатом достижений моей команды, новыми амбициозными идеями и креативным подходом и мечтаю начать работать с таким же энергичными, целеустремленными и активными людьми, которые помогут мне развивать новые профессиональные и личностные качества. Я пример инновационного подхода в работе с сотрудниками. Сегодня – это более 30 000 энергичных и креативных профессионалов, дарящих улыбки покупателям более чем в 277 магазинах разных форматов по всей стране. Вхожу в ТОП-10 лучших розничных торговых сетей в мире, а также в ТОП-5 лучших розничных торговых сетей в России. Моя большая семья – это братья и сёстры Auchan в 15 странах Европы и Азии. Ежедневно мы радуем и делаем счастливыми каждого из наших покупателей, от Франции до Китая. _____________________________________________________________________________________________ Мой опыт работы: Российская Федерация 2002г. – Настоящее время _____________________________________________________________________________________________ • Объединил в одну команду более 30 000 профессионалов – люди и команда это главное для меня. • Успешно открыл более 277 магазинов разных форматов: от огромных гипермаркетов до маленьких магазинов у дома. • Создал успешную систему обучения и наставничества – чтобы любой новичок мог легко начать работать. • Организовал профессиональные школы, курсы и тренинги для каждой должности. • Внедрил ДМС со стоматологией для сотрудников и детей • Обеспечил каждого сотрудника оформлением по ТК РФ, официальной заработной платой и своевременными выплатами на банковский счет. • Позаботился о комфорте как во время работы, так и в нерабочее время: Корпоративное питание, Комнаты отдыха, Душевые, Корпоративный транспорт и др. _____________________________________________________________________________________________ Личные качества: • Клиентоориентирован • Проявляю гибкость • Коммуникабелен и открыт • Всегда занимаю ответственную позицию • Создаю теплую и комфортную атмосферу в команде _____________________________________________________________________________________________ Профессиональные качества: • Опыт управления большой командой (более 18 лет) • Создаю, внедряю и использую инновации в работе с клиентами и сотрудниками • Умею работать в режиме многозадачности • Умею принимать эффективные решения • В совершенстве владею Русским, Французским, Английским языками _____________________________________________________________________________________________ Обо мне: Я всегда поддерживаю личные увлечения и хобби моих, а также смогу обеспечить надежные и комфортные условия для работы. Уверен: Вместе мы сможем стать больше чем просто «Работой»

оценка сотрудников

6.7
Хорошо
711 оценок
44% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • По договорённости
    Выполнять ввод основных записей материалов (далее - ОЗМ) в систему. Редактировать ОЗМ в системе SAP и на сайте. Привязывать…
    Навыки описания товаров и работы с сопроводительной документацией. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в SAP…
  • Установка, настройка и администрирование серверов 1 С на платформе Linux/PostgreSQL. Обслуживание баз данных PostgreSQL (…
    Администрирование информационных систем 1С на платформе Linux/PostgreSQL. Знания по работе компьютерных сетей
  • Решение инцидентов связанных с СУБД. Решение задач администрирования баз данных. Анализ и оптимизация производительности…
    Знание теории СУБД (SQL, нормализация, индексы, оптимизация запросов, контроль целостности и т.д.). Знание Oracle Database…
  • от 31 000 руб./месяц
    12:14Москва, Авиамоторная
    Своевременное размещение заказов. Контроль заказов. Контроль наличия товаров в магазине. Сбор и ввод статистических данных
    Знать компьютерные программы Word, Excel. Уметь ориентироваться в больших объёмах информации. Уметь анализировать информацию
  • ВчераМосква
    Обеспечение отказоустойчивости и доступности баз данных MS SQL, MySQL, PostgreSQL. Администрирование и настройка параметров…
    Высшее техническое образование, желательно, в области информатики. Опыт взаимодействия с разработчиками ПО, участие в построении…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Оприходование и списание товара в базе 1С-8. Ведение первичной документации. Составление отчетности. Взаимодействие с бухгалтерией…
    Опыт работы в аналогичной должности от 3лет. Ответственность и добропорядочность