№ 32590153
9:23
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор базы данных

Оператор базы данных (м. Кантемировская)

Кантемировская, Москва, Пролетарский пр-кт, д. 30А
Полная занятость
от 27 000 руб./месяц
Обязанности:

- Работа с первичными документами
- Мониторинг цен, пустот, промо и т. п.

Требования:

Уверенный пользователь ПК
Знание программы Microsoft Office Excel
Бухгалтерский учет, финансы, экономическое образование - будет преимуществом

Условия:



График работы 5/2 с плавающим выходными с 7:00 до 16:00

Оформление с первого рабочего дня по трудовой книжке

Стабильная заработная плата
Рост заработной платы с ростом профессионализма
Регулярные повышения заработной платы
Возможность карьерного роста
Бесплатная форма
Льготное питание
ДМС (добровольное медицинское страхование);
Компания предоставляет корпоративное обучение, карьерный рост.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Привет! Я АШАН Ритейл Россия – признанный на международном уровне эксперт в области розничной торговли, качества продукции и клиентского сервиса с успешным 18-ти летним опытом работы на территории России. Я вдохновляюсь позитивным настроем, результатом достижений моей команды, новыми амбициозными идеями и креативным подходом и мечтаю начать работать с таким же энергичными, целеустремленными и активными людьми, которые помогут мне развивать новые профессиональные и личностные качества. Я пример инновационного подхода в работе с сотрудниками. Сегодня – это более 30 000 энергичных и креативных профессионалов, дарящих улыбки покупателям более чем в 277 магазинах разных форматов по всей стране. Вхожу в ТОП-10 лучших розничных торговых сетей в мире, а также в ТОП-5 лучших розничных торговых сетей в России. Моя большая семья – это братья и сёстры Auchan в 15 странах Европы и Азии. Ежедневно мы радуем и делаем счастливыми каждого из наших покупателей, от Франции до Китая. _____________________________________________________________________________________________ Мой опыт работы: Российская Федерация 2002г. – Настоящее время _____________________________________________________________________________________________ • Объединил в одну команду более 30 000 профессионалов – люди и команда это главное для меня. • Успешно открыл более 277 магазинов разных форматов: от огромных гипермаркетов до маленьких магазинов у дома. • Создал успешную систему обучения и наставничества – чтобы любой новичок мог легко начать работать. • Организовал профессиональные школы, курсы и тренинги для каждой должности. • Внедрил ДМС со стоматологией для сотрудников и детей • Обеспечил каждого сотрудника оформлением по ТК РФ, официальной заработной платой и своевременными выплатами на банковский счет. • Позаботился о комфорте как во время работы, так и в нерабочее время: Корпоративное питание, Комнаты отдыха, Душевые, Корпоративный транспорт и др. _____________________________________________________________________________________________ Личные качества: • Клиентоориентирован • Проявляю гибкость • Коммуникабелен и открыт • Всегда занимаю ответственную позицию • Создаю теплую и комфортную атмосферу в команде _____________________________________________________________________________________________ Профессиональные качества: • Опыт управления большой командой (более 18 лет) • Создаю, внедряю и использую инновации в работе с клиентами и сотрудниками • Умею работать в режиме многозадачности • Умею принимать эффективные решения • В совершенстве владею Русским, Французским, Английским языками _____________________________________________________________________________________________ Обо мне: Я всегда поддерживаю личные увлечения и хобби моих, а также смогу обеспечить надежные и комфортные условия для работы. Уверен: Вместе мы сможем стать больше чем просто «Работой»

оценка сотрудников

6.7
Хорошо
711 оценок
44% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • По договорённости
    Выполнять ввод основных записей материалов (далее - ОЗМ) в систему. Редактировать ОЗМ в системе SAP и на сайте. Привязывать…
    Навыки описания товаров и работы с сопроводительной документацией. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в SAP…
  • Установка, настройка и администрирование серверов 1 С на платформе Linux/PostgreSQL. Обслуживание баз данных PostgreSQL (…
    Администрирование информационных систем 1С на платформе Linux/PostgreSQL. Знания по работе компьютерных сетей
  • Решение инцидентов связанных с СУБД. Решение задач администрирования баз данных. Анализ и оптимизация производительности…
    Знание теории СУБД (SQL, нормализация, индексы, оптимизация запросов, контроль целостности и т.д.). Знание Oracle Database…
  • от 31 000 руб./месяц
    12:14Москва, Авиамоторная
    Своевременное размещение заказов. Контроль заказов. Контроль наличия товаров в магазине. Сбор и ввод статистических данных
    Знать компьютерные программы Word, Excel. Уметь ориентироваться в больших объёмах информации. Уметь анализировать информацию
  • ВчераМосква
    Обеспечение отказоустойчивости и доступности баз данных MS SQL, MySQL, PostgreSQL. Администрирование и настройка параметров…
    Высшее техническое образование, желательно, в области информатики. Опыт взаимодействия с разработчиками ПО, участие в построении…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Оприходование и списание товара в базе 1С-8. Ведение первичной документации. Составление отчетности. Взаимодействие с бухгалтерией…
    Опыт работы в аналогичной должности от 3лет. Ответственность и добропорядочность