Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 25 апреля
Вакансия № 28999689

Оператор 1С / Оператор call центра

Первая Офисная Компания Москва, м. Кожуховская
от 30 000 до 35 000 руб., опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
ООО "Первая Офисная Компания" — сервисная компания, которая занимается комплексным обеспечением офисов. В связи с развитием бизнеса и амбициозными планами мы приглашаем на работу Специалиста 1С в отдел поддержки продаж!

• Прием заявок от клиентов и менеджеров (телефон, интернет-магазин, e-mail);
• Консультирование клиентов по телефону, помощь с выбором товара;
• Подбор аналогов;
• Оформление счетов и сопроводительных документов в 1С;
• Согласование сроков доставки и оплаты.
Требования:
Опыт работы в 1С;
Опыт общения с клиентами или работа в call-центре;
Желателен опыт работы в сопровождении продаж;
Стремление к профессиональному и карьерному развитию;
Грамотная русская речь;
Личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Условия:
• Прозрачная система премирования, "белая" заработная плата;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
• Вводное обучение для новичков, а также повышение квалификации;
• Занятия йогой в офисе, и масса приятных бонусов;
• Комфортный офис всего в 5 минутах пешком от м. Кожуховская.
• График работы - с 09:00 до 18:00.
Если вы считаете, что мы друг другу подходим - смело присылайте свое резюме!
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист контактного центра / Оператор call-центра Сервис Ремонт, от 30 000 до 40 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра Юридический консалтинг, от 35 000 руб.