Вакансия в архиве
№ 34780570
15 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал

Операционный директор

Текстильщики, Москва, Волгоградский проспект, 45А
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
160 000  200 000 руб./месяц
Обязанности:
- Руководство департаментом клиентской поддержки (менеджеры + инженеры+ техники + операторы), штат 40 человек, прямое подчинение 10 человек.
- Прогнозирование, бюджетирование, выполнение планов департамента по выручке;
- Повышения эффективности работы инженеров и менеджеров, оптимизация операционных издержек, связанных с работой сервисной службы;
- Разработка регламентов, способствующих увеличению показателей выручки
- Обеспечение достижения финансовых показателей деятельности департамента: операционная прибыль, расходы, EBITDA
- Формирование ценовой политики, мониторинг конкурентной среды, анализ рынка;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Взаимодействие с поставщиками и клиентами по линии сервиса по всем организационным и договорным вопросам, решение претензионных вопросов;
- Формирование штата сотрудников. Построение: системы мотивации, системы персональных планов KPI, системы отчетности, системы обучения на реальных кейсах. Штат 40 человек, прямое подчинение 10 человек.

Кого мы ищем:
Специалиста, который сможет построить процессы в быстрорастущем сервисе. Организовать и спланировать продажи вверенных подразделений. Обеспечить рост прибыли от сервиса по отношению к прошлому периоду. Подобрать и управлять успешной командой от 15-ти человек.

- Высшее профильное образование;
- MS Office, 1C, подтвержденный опыт на аналогичных позициях в сфере инженерных систем/кондиционирования от 2 лет, знание и понимание работы рынков b2b – федеральные сети
- Успешный опыт в оптимизации и регламентации процессов, способность минимизировать временные затраты без потери качества.
- Умение оценивать новые проекты, выявлять возможные риски, составлять план действий и в целом управлять проектом

Личные качества:

Стратегическое мышление, развитые организационные и лидерские качества, высокий уровень самоорганизации, умение работать в агрессивной среде, в т.ч. в условиях недостаточной информативности, уверенность в себе, нацеленность на успех.

Что мы предлагаем:
- Амбициозные и масштабные проекты
- Культуру, свободную от корпоративных предрассудков
- Оплату профильных конференций и курсов
- Возможность самостоятельно принимать решения
- Скидку на уроки английского языка в Skyeng
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Комфортные условия и благоприятный рабочий климат;
- Заработную плата - фиксированный оклад 100 000 руб. + % от оборота департамента, совокупный доход от 150 000 – 200 000 руб.
- Официальное оформление согласно ТК РФ.

Описание компании:
Ведущий интегратор федерального уровня на рынке стационарных (СВН, ОПС, СКУД) и мобильных (транспортные маяки, датчики) систем безопасности (с 2004г.). С 2018г. мы расширили сферу сервисного обслуживания на новые направления (вентиляция, кондиционирование и АХО).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34780570
15 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    19:12Москва
    Организация и контроль торгового процесса супермаркета. Контроль выполнения супермаркета плановых показателей. Контроль работы…
    Среднее специальное или высшее образование. Опыт работы в розничной торговой сети (продукты питания) на управленческой должности…
  • 17:57Москва, Кузьминки, Люблино
    Полное ведение объектов (электромонтажные работы - ВЛ, ТП, КТП, КЛ 35-20-10/0.4кВ): замер материала, техники, распределение…
    Высшее образование. Опыт по специальности от 5 лет (из них руководителем- от 3-х лет) при строительстве и монтаже электрических…
  • 17:51Москва
    Общее руководство агентством, работа с агентами, выполнение плановых показателей, развитие
    Собственный коллектив агентов, развитие агентства, наличие собственного портфеля клиентов, высшее образование, позитивный…
  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • Отклик без резюме
    17:42Москва, Солнцево
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    17:35Москва
    Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль работы сотрудников. Контроль заказов, приемки товара. Кассовые…
    Опыт работы в продуктовой сети от 1 года в должности замдиректора/администратора. ПК-уверенный пользователь. Знание торговых…