Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием документов Открытие и ведение счетов физических лиц Направление уведомлений в соответствии с уставленными процедурами Банка Списание комиссий с клиентов Банка в соответствующем модуле АБС Банка Формирование юридических файлов клиентов Запрос у клиента дополнительной информации, документов Контроль актуальной информации Исполнение предписаний о приостановлении операций по счетам Информирование клиентов об изменениях условий работы Банка и новых услугах
Требования:
Высшее образование Английский язык+ китайский (свободный) Уверенный пользователь ПК Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
Условия:
М. Лубянка Заработная плата по договоренности График работы 9.00 - 18.00 Оформление по ТК РФ
Составление журнала кассира-операциониста. Контроль первичных документов поступления товаров, работ, услуг. Контроль предоплат… Высшее, среднее-специальное экономическое образование. Навыки…