Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера


Найдено 180 вакансий
На карте

Сортировать:
Отклик без резюме
45 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Образование высшее. Ответственность, аккуратность, исполнительность, умение завершать задач в установленные сроки. Опыт работы…
от 40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Теплый Стан, Ольховая
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Требования:Совмещение функций офис-менеджера: ведение документа оборота и переписки, отправка почтой России, заказ воды и…
ВчераМосква, улица Нижняя Масловка, 5к3, Савеловская
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Опыт работы не менее 1 года. Word, Excel. Коммуникабельность
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
45 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Щукинская 
Прием звонков, регистрация корреспонденции. Ведение документооборота компании (основная деятельность). Обеспечение офиса,…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции. ПК и орг. Техника - уверенный пользователь. Знание английского…
50 000  55 000 руб./месяц
ВчераМосква, Авиамоторная
Оформление пропусков и встреча гостей, чай/кофе. Приём и распределение звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции
Образование среднее / среднее специальное / неполное высшее / высшее. Грамотный письменный и устный русский язык. Уверенный…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
40 000  45 000 руб./месяц
ВчераМосква
Обеспечение функционирования офисов и складов: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д. Обеспечение исправности офисного…
Опыт работы от 1 года в административной и АХО сфере и (администратор / офис-менеджер/ секретарь /АХО менеджер). Опыт ведения…
Опыт не нужен
от 55 000 руб./месяц
ВчераМосква, Алексеевская
Презентации продукции клиентам в шоу-руме и на выезде, консультирование клиентов. Выполнение поручений менеджеров проекта
Высшее/ н/в образование (желательно техническое). Знание строительной отрасли и рынка офисных перегородок (желательно). Опыт…
30 000 руб./месяц
ВчераМосква, Рябиновая улица, 37с1, Кунцевская
Заполнение CRM-системы Битрикс. Прием звонков от Б2Б клиентов, фиксация в СРМ системе, первичное консультирование клиентов…
Усидчивость, внимание к деталям, коммуникабельность, ответственность. Знание ПК, CRM Битрикс (для вас не составит проблем…
ВчераМосква, улица Кулакова, 20с1Б, Строгино
Прием поступающей корреспонденции, ее регистрация и передача в структурные подразделения, организация отправки писем экспресс…
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь. Активная жизненная позиция
от 50 000 руб./месяц
ВчераМосква, 2-й Кабельный проезд, 2А
Ведение делопроизводства. Прием, учет поступающей корреспонденции. Составление писем, запросов, предоставление справочной…
Уверенный пользователь ПК, мини-АТС, оргтехники. Знание стандартов ведения делопроизводства. Деловой этикет. Грамотная устная…
ВчераМосква, Варшавское шоссе, 1с1, Тульская
Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Организация приема посетителей…
Образование: неполное высшее/ высшее. Презентабельный внешний вид. Опыт работы секретарем от 1 года. Высокая степень самоконтроля
ВчераМосква, улица Маршала Федоренко, 15, Планерная 
Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Поиск и подготовка необходимой информации
Опыт работ в данной области. Знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини АТС. Ответственность при…
ВчераМосква, улица Карьер, 2
Корреспонденцией, документооборот. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Прием входящих звонков. Организация…
Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 5+ лет. Знание делопроизводства‚ грамотная речь‚ быстрая…
ВчераМосква, Мнёвники, 6
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной
от 30 000 руб./месяц
ВчераМосква, Волгоградский проспект
Прием и регистрация входящей корреспонденции. Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка. Отправка…
Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.). Знание…
от 40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Щёлковское шоссе, 2А
Прием входящих звонков. Консультирование по продуктам компании. Ведение отчетности. Поддержка работоспособности офиса
Четкая дикция. Грамотная речь. Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. Опыт…
6 августаМосква, ул. Тверская, д. 22, Тверская, Пушкинская
Работа с ПК. Встреча клиентов на ресепшн. Личные поручения руководителя. Внутренние и внешние звонки. Делопроизводство
Английский язык - свободное владение
По договорённости
6 августаМосква, улица Орджоникидзе, 11с1А, Ленинский проспект
Оказывать административную поддержку офиса и структурных подразделений. Работа с документами. Прием, отправка и распределение…
Опыт работы офис-менеджером / секретарем / личным помощником приветствуется. Внимательность, доброжелательность, активная…
6 августаМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,…
Владеющими ответственностью. Знающими MS Office, 1С УТ, Outlook, оргтехнику. Имеющими опыт работы офис-менеджером. Способными…
По договорённости
6 августаМосква, Колодезный переулок, 2Ас2, Преображенская площадь, Сокольники
Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов. Прием и рассылка рабочей корреспонденции, переписка…
Хорошие коммуникативные навыки в общении с клиентами. Внимательность, порядочность, активность. Умение работать с офисным

Попробуйте выполнить похожие запросы