Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера


Найдено 127 вакансий
На карте

Сортировать:
40 000  45 000 руб./месяц
13:36Москва, Одесская улица, 2кС, Нахимовский проспект
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей. Организация деловых встреч и переговоров. Ведение…
Законченное высшее образование. Обязательно опыт работы офис-менеджером. Знание делопроизводства (основы оформления договоров…
11:49Москва, Румянцево
Прием, отправка и распределение звонков, электронной почты, корреспонденции, работа с документам. Обеспечение жизнедеятельности…
Образование высшее/незаконченное высшее. Опыт работы секретарем, офис-менеджером, личным помощником руководителя от 3 лет
от 30 000 руб./месяц
11:21Москва, Спартаковский переулок, 2с1
Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Работа с корреспонденцией. Работа с курьерскими службами. Работа…
Высшее образование. Уверенный ПК пользователь, знание офисных программ. Владение оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
10:50Москва, Сокол
Ресепшн. O Обработка входящих и исходящих звонков. O Работа с корпоративной электронной почтой (рассылки контрагентам или…
Свободное владение русским языком, грамотная речь и письмо (без ошибок!). Основы делопроизводства (стандарты оформления и…
от 60 000 руб./месяц
9:16Москва, 4-я Тверская-Ямская улица, 20с1, Маяковская
Прием и распределение входящих звонков. Взаимодействие с курьерскими службами. Контроль документооборота Компании (регистрация…
Аналогичный опыт работы от 2-х лет. Уверенный пользователь MS Office. Навыки делового общения, знание деловой этики. Грамотная…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
50 000  60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Киевская улица, 19
1.Заполнения договоров 2. Прием и оформление заказов 3. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса 4. Выполнение…
Быстрообучаемость, интерес к новым знаниям и получению опыта, отношение к любой работе со 100%ной ответственностью, стрессоустойчивость…
ВчераМосква, улица Образцова
Работа с документами (первичная бухгалтерия-выставление и заведение счетов/актов; работа с клиентами (дебиторская задолженность…
Знание основных офисных программ, оргтехники
от 45 000 руб./месяц
ВчераМосква, Алексеевская, Рижская
Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги − предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
По договорённости
ВчераМосква, Одинцово
Прием и распределение входящих звонков. Встреча, прием гостей и посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация…
Презентабельный внешний вид, грамотная речь. ПК, оргтехника - опытный пользователь. Мобильность, активная жизненная позиция…
до 50 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием и распределение телефонных звонков по отделам. Ведение делопроизводства. Работа со входящей и исходящей корреспонденцией…
Внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость. Умение самостоятельно разбираться в поставленных задачах. Навыки…
ВчераМосква
Прием телефонных звонков. Обработка заявок клиентов. Формирование счетов. Отправка коммерческих предложений, писем. Ведение…
Образование - среднее, высшее. Опыт работы в подобной должности от 1 года. Коммуникабельная. Аккуратная во всём. Ответственная
По договорённости
ВчераМосква, Римская
Полное ведение документооборота (регистрация и распределение вх./исх. Корреспонденции, контроль согласования и подписания…
Опыт работы в аналогичной должности не менее 4 лет. Знание документооборота. Опыт в направлении аренды. Отличное знание MS…
ВчераМосква, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, дв4с3, Румянцево
Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
40 000  45 000 руб./месяц
ВчераМосква, улица Фридриха Энгельса, 75с21
Работа с оргтехникой. Отчеты (научим). Регистрация договоров МТС, Мегафон. Ведение деловой переписки. Заказ принадлежностей…
Опыт не нужен
По договорённости
ВчераМосква, Шелепиха
Работа с банк-клиентом. Работа с входящей и исходящей документацией. Работа с корреспонденцией. Первичная документация
Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Отличные навыки работы с компьютерными программами (MS Word, Excel…
35 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосква, улица Касаткина, 3Ас7, ВДНХ
Делопроизводство. Документооборот. Распределение корреспонденции. Ведение протоколов совещаний. Составление приказов. Распределение…
Желательно наличие знаний и опыта по делопроизводству. Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение расставлять…
40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Алтуфьевское шоссе, 27, Отрадное, Владыкино
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
Общительность. Доброжелательность. Организованность. Пунктуальность. Способность к концентрации и распределению внимания
2 декабряМосква
Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
38 000  40 000 руб./месяц
2 декабряМосква, Ленинградский проспект, 80к16, Сокол
Обработка звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота (СЭД). Регистрация…
Среднее/высшее образование. Грамотность. Ответственность. Пунктуальность
35 000  40 000 руб./месяц
2 декабряМосква, Шмитовский проезд, 16с2
Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Прием и распределение…
Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…