Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера


Найдено 263 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

вчера
Должностные обязанности:
- получение почтовой корреспонденции от курьеров - регистрация корреспонденции и оповещение по электронной почте клиентов компании - систематическое хранение и последующая выдача...
Требования:
- девушки от 19 до 30 лет - образование высшее или среднее специальное (отпуск по учебе не предоставляется) - хорошие навыки работы на ПК (Word, Excel), высокая скорость печати...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в электронном документообороте (ЛанДокс), работа со служебной корреспонденцией (входящая/исходящая корреспонденция), делопроизводство в полном объёме, координирование прохождения...
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в подобной сфере желателен....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- аккумулирование и распределение заявок на переводы на различные языки между исполнителями, взаимодействие с исполнителями в рамках заказов; - подготовка материалов к переводу, учет и...
Требования:
- Образование неполное высшее/высшее - Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года - Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Оформление пропусков, встреча посетителей; Формирование реестров платежей на месяц, взаимодействие с бухгалтерией; Оформление и подписание заявок в 1С Корп.финансы, отслеживание статуса...
Требования:
Среднее, высшее неоконченное, высшее образование; Опыт работы от года; Внимательность, ответственность, коммуникабельность;...
Ригла
Отправить резюме

вчера
Москва,Речной вокзал
40 000 
Должностные обязанности:
Оформление заказ-нарядов, общение с клиентами, прием телефонных звонков.
Требования:
Опыт работы: От 2 лет
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Москва
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
CHARUEL-успешный российский бренд по производству линейки женской одежды middle pluse ищет в свою команду активного Офис-менеджера • Прием и распределение входящих звонков, поступающих...
Требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет • Этика делового общения, коммуникабельность • Знание основ делопроизводства и работы с документацией...
«Чаруэль»
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
Прием входящих звонков; Работа с проходной (встреча посетителей/курьеров/чай, кофе); Работа с экспресс почтой;...
Требования:
Опыт работы приветствуется; Знание ПК, работа с базами данных
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков Обработка входящей почты, работа с документацией Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов)...
Требования:
Высшее образование Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники Аккуратность и чувство вкуса...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и учет входящих звонков, холодные звонки, ведение баз данных, формирование отчетов по своим показателям, организация жизнедеятельности отдела и др.
Требования:
Нужен смышленый и позитивный человек, который возьмет на себя упорядочивание работы отдела и выстраивание рабочего графика руководителя. Главные требования: усидчивость, внимание к...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Заказ товаров для офиса и аптек; - Сборка заказов, отправка по аптекам; - Подготовка внутренних документов.
Требования:
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя; - Стрессоустойчивость.
Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру
Отправить резюме

вчера
Москва,Теплый Стан, Тропарево
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
Контроль товародвижения. Проверка наличия и правильности оформления сопроводительной документации; Контроль соблюдения правил хранения ТМЦ; работа с первичной документацией,...
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 0,6 года. Уверенный пользователь - 1С 8.3, Exсel, Word Организованность, дисциплинированность;...
V Group
Отправить резюме

вчера
Москва
70 000 
Должностные обязанности:
- Контроль входящей/исходящей информации (корреспонденция, звонки, e-mail) - Работа с курьерскими службами - Контроль работы клининговых компаний...
Требования:
- Аналогичный опыт работы на позиции офис-менеджера от года - Знание английского языка - не ниже Upper Intermediate - Приятный и аккуратный внешний вид...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Создание СЗО; - Работа с документацией; - Подготовка отчетов по результатам продаж в Excel;...
Требования:
- Высшее образование; - Опыт административной работы от года; - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);...
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково"
Отправить резюме

вчера
Москва,Кутузовская
от 30 000 
Должностные обязанности:
Прием телефонных звонков; закупка канцелярских товаров, продуктов; чай, кофе; организация деловых поездок сотрудников (бронирование билетов, оформление виз);...
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet); знание оргтехники, мини-АТС; знание документооборота;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В данный момент открыта вакансия "старшего менеджера в офисы продаж и обслуживания МГТС". Работа заключается в следующем:...
Требования:
- Высокий уровень коммуникабельности, активность, целеустремленность; - Опыт работы в сфере телеком;...
МГТС
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Приём, регистрация корреспонденции и телефонных звонков - Контроль порядка в офисе, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой, продуктами, работа с поставщиками -...
Требования:
- Высочайшее чувство ответственности, аккуратность в ведении дел и подготовке документов, стрессоустойчивость, такт и дипломатичность, внимательность к деталям - Опыт работы в должности...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Заказ авиа, ж/д билетов через АВИА ЦЕНТР, более 100 передвижений в неделю (вахтовый персонал по России) - основная обязанность; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (Комус, вода); -...
Требования:
Опыт работы с большим объемом передвижений - обязательно, Уверенный пользователь ПК (MS Office); Уверенное владение оргтехникой (принтер/сканер);...

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
В строительную компанию требуется офис-менеджер на объект! документооборот,...
Требования:
Основы делопроизводства, грамотная речь, умение работать с офисной техникой (принтер, факс, сканер),...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь;...
ЛУИДОР
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Офис-менеджер – «на все руки мастер», без которого трудно представить работу нашего театра. Офис-менеджер:...
Требования:
• Огромный уровень настойчивости и энергии, способность работать в высоком темпе по 8 часов рабочего времени. Практика показала, что спокойные и медлительные люди точно не могут...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием/распределение входящих звонков, встреча и сопровождение посетителей; travel-поддержка ключевых сотрудников; ведение документооборота, составление реестров различной сложности,...
Требования:
Отличное знание ПК, офисных программ (Excel уверенный пользователь, ERP); знание основ делопроизводства организации обязательно; исполнительность, коммуникабельность,...
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
- обеспечение наличия ТМЦ по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте; - составление заказов поставщикам; - отслеживание выполнение заказа;...
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от года - наличие опыта работы в программе 1С - уверенный пользователь ПК (Word, Excel)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Приём звонков и посетителей - Ведение документооборота - Деловая переписка с клиентами...
Требования:
Навыки межличностного общения - Чёткая дикция и грамотная речь - Желательно права категории B...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение журналов входящих/исходящих документов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя отдела;...
Требования:
Уверенный пользователь Microsoft Office (MS Excel, MS Word); Навыки делового общения; Высшее образование - желательно законченное, или студенты последнего курса;...
Служба Квартирного Ремонта
Отправить резюме

17 декабря
Должностные обязанности:
Сначала - сделать офис уютным и комфортным, а именно: организовать закупку мебели, техники, необходимой канцелярки, декора и т.д. Организовать рабочие места и сделать все так, как будто...
Требования:
Грамотная речь и презентабельная внешность; Позитивный настрой, открытость и желание помогать; Уверенное владение полным пакетом MS Office;...
Отправить резюме

17 декабря
Москва,Ботанический сад
от 40 000 
Должностные обязанности:
Консультирование и обслуживание покупателей. Демонстрация товара, продажа межкомнатных и входных дверей. Работа в шоу-руме, оказание помощи в выборе товара....
Требования:
Знание 1С Торговля склад 8 версия - обязательно! Знание WORD, EXCEL, OUTLOOK!
Отправить резюме

17 декабря
Москва,Щелковская
28 000 — 30 000 
Должностные обязанности:
Работа с мини-АТС регистрация входящей/исходящей корреспонденции жизнеобеспечение офиса...
Требования:
Знание ПК (Word, Excel, Internet, почта Outlook) грамотная речь внимательность...
Отправить резюме

17 декабря
Должностные обязанности:
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя; Обеспечение взаимодействия по документообороту;...
Требования:
Знание английского языка, (INTERMEDIATE приветствуется); Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в...
Отправить резюме

17 декабря
Должностные обязанности:
- Встреча гостей, чай/кофе; - Приём/переадресация входящих звонков; - Организация пропускного режима, бронирование переговорных комнат;...
Требования:
- Высшее или среднее образование; - Уверенный пользователь ПК; - Грамотная речь;...
Отправить резюме

17 декабря
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков; прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования:
Опыт работы от 6 мес. в компании от 150 сотрудников на аналогичной должности; знание программы 1С Документооборот; опыт работы с бухгалтерскими документами;...
Отправить резюме