Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера


Найдено 188 вакансий
На карте

Сортировать:
20:22Москва, Южнопортовая улица, 5с1, Кожуховская
Работа с корреспонденцией. СДЭК: отправка посылок, контроль, отслеживание, взаимодействие с менеджером по нестандартным ситуациям
Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Знание порядка оформления перевозочных документов. Знание 1С - обязательно
17:18Москва, Таганская 
Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Регистрация, учет, хранение и передача документов в…
Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность. Знание основ делопроизводства
40 000 руб./месяц
17:18Москва, Хибинский проезд, 14
Помощь в работе отдела продаж. Встреча посетителей компании. Приём и распределение входящих звонков. Организация работы офиса…
Желателен опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Позитивный настрой. Уверенное владение ПК и оргтехникой
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
16:33Москва, Юго-Западная 
Прием и распределение звонков. Организация и ведение делопроизводства. Ведение деловой переписки. Перевод деловой документации
Владение английским языком -intermediate level. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельный внешний…
Опыт не нужен
20 000  25 000 руб./месяц
16:03Москва, Нижний Международный переулок, 10с1, Римская
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ввод информации в базу данных по водителям/автотранспорту. Архивация документов
Ответственность, уверенность в себе, умение общаться с людьми. Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать. Хорошие…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
35 000  40 000 руб./месяц
15:46Москва, Нагатинская
Документооборот: входящие/исходящие, внутренняя документация. Отправка документов почтой. Введение деловой переписки, составление…
Стаж аналогичной работы от 3 лет. Желателен опыт работы в логистической компании. Внимательность, усидчивость, пунктуальность
40 000  45 000 руб./месяц
12:53Москва, ул. Краснопролетарская
Систематически регистрировать поступающую в офис корреспонденцию, передавать ее в структурные подразделения для дальнейшей…
Знать порядок заключения и расторжения договоров. Владеть основами оформления офисной документации. Знать основы бухгалтерского…
35 000  40 000 руб./месяц
12:51Москва
Обеспечение функционирования офисов и складов: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д. Обеспечение исправности офисного…
Опыт работы от 1 года в административной и АХО сфере и (администратор / офис-менеджер/ секретарь /АХО менеджер). Опыт ведения…
до 30 000 руб./месяц
12:41Москва, Профсоюзная улица, 93А
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Активность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности
11:05Москва, Никольская улица, 25, Лубянка 
Выполнение поручений руководителя. Документооборот. Организация деловых встреч, командировок. Отвечать на сообщения в соц.сетях…
Уверенный пользователь ПК и соц.сетей. Грамотная устная и письменная речь. Высокая внутренняя организованность. Исполнительность…
10:52Москва, Лермонтовский проспект
Прием входящих звонков. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководством. Корреспонденцией, документооборот. Работа…
Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 6+ месяцев. Знание делопроизводства‚ грамотная речь…
от 30 000 руб./месяц
10:22Москва, Комсомольская пл., д. 6, Комсомольская
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с отделом персонала. Прием входящих/исходящих звонков. Выполнение поручений…
Хорошие коммуникативные навыки. Навыки деловой переписки. Исполнительность. Знание ПК (Outlook, Word, Excel). Ответственность
10:14Москва, Румянцево
Составление писем, запросов, коммерческих предложений, оформление доверенностей. Обеспечение офиса канцтоварами и расходными…
Умения работать в условиях многозадачности. Ответственное отношение к работе. Грамотная речь. Опрятный внешний вид. Уверенный…
от 30 000 руб./месяц
9:44Москва, Волгоградский проспект
Прием и регистрация входящей корреспонденции. Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка. Отправка…
Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.). Знание…
от 40 000 руб./месяц
9:35Москва, Щёлковское шоссе, 2А
Прием входящих звонков. Консультирование по продуктам компании. Ведение отчетности. Поддержка работоспособности офиса
Четкая дикция. Грамотная речь. Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. Опыт…
до 50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Строгино
Работа с корреспонденцией. Вести входящую и исходящую документацию. Осуществлять отправку и получение деловой корреспонденции
Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Умение пользоваться информационно-правовыми системами
ВчераМосква, Теплый Стан 
Координация работы с клиентами b2c (физ лица) и b2b (корпоративные клиенты). Контроль работы операторов колл-центра: входящие…
Опыт работы в продажах. Уверенный пользователь 1 С 8.3. Знание ПК (пакет Microsoft Office). Высокие коммуникативные навыки
ВчераМосква, улица Плеханова, 4А, Шоссе Энтузиастов
Прием и распределение звонков. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Работа в CRM. Работа с оргтехникой и документами…
ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники. Знание основ документооборота…
до 60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Бабушкинская
Поиск, систематизация и анализ информации по запросу руководителя. Курирование выполнения поручений руководителя сотрудниками
Ответственность. Хорошая память (“незабывчивость”). Предусмотрительность. Системность в работе. Исполнительность. Высокий…
от 40 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Заказ воды. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров. Замена картриджей. Прием…
Опыт работы в аналогичной должности. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Word). Грамотная…

Попробуйте выполнить похожие запросы