Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера


Найдена 271 вакансия
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Работа с входящей / исходящей корреспонденцией; Работа с договорами, счетами и иной деловой документацией;...
Требования:
Оконченное высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования:
Уверенный пользователь ПК и офисных программ: Word, Excel, Outlook, Power Point. Исполнительность, внимательность, ответственность.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием / переадресация входящий и исходящих звонков; Разбор корреспонденции; Заведение заявок в программу 1С;...
Требования:
Знание программ MS Office Умение работать с большими массивами информации Умение готовить справочно-аналитические материалы и документы...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Осуществление коммуникационного сопровождения работников склада по всем вопросам HR; - Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Руководителя отдела...
Требования:
- Законченное высшее образование - Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года - Опыт ведение документооборота...
ТД ЦУМ
Отправить резюме

вчера
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
- Координация работы отдела - Работа с документацией...
Требования:
- Ответственный подход к работе - Пунктуальность...
ПрофМастер
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
- Регистрация исходящей документации - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Заказ билетов/гостиниц...
Требования:
- Высшее образование, опыт работы от 1 года на аналогичной должности - Знание оргтехники, MS Office (Word, Excel, Outlook). - Исполнительность, коммуникабельность; знание этики делового...
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
ОФИС-МЕНЕДЖЕР Что нужно делать:...
Требования:
Образование - высшее или среднее специальное Что нужно от тебя:...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Заказ товаров для офиса и аптек; - Сборка заказов, отправка по аптекам; - Подготовка внутренних документов.
Требования:
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя; - Стрессоустойчивость.
Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Дорогие соискатели! Откликайтесь на вакансию на сайте SuperJob, итог рассмотрения Вашей кандидатуры обязательно отобразится в Вашем Личном кабинете (в виде приглашения либо...
Требования:
Жен. пол, гражданство РФ, от 40 лет Большой опыт работы Грамотная речь...
Отправить резюме

вчера
Москва
70 000 
Должностные обязанности:
- Контроль входящей/исходящей информации (корреспонденция, звонки, e-mail) - Работа с курьерскими службами - Контроль работы клининговых компаний...
Требования:
- Аналогичный опыт работы на позиции офис-менеджера от года - Знание английского языка - не ниже Upper Intermediate - Приятный и аккуратный внешний вид...
Отправить резюме

вчера
Москва,Парк Победы
40 000 
Должностные обязанности:
Заказ пропусков, встреча посетителей. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды). Контроль за чистотой и порядком в офисе, зоне reception и...
Требования:
Высшее образование желательно. Уверенный пользователь ПК, знание офисного пакета Microsoft, навыки работы в 1С. Грамотная устная и письменная речь....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Приём звонков и посетителей - Ведение документооборота - Деловая переписка с клиентами...
Требования:
Навыки межличностного общения - Чёткая дикция и грамотная речь - Желательно права категории B...
Отправить резюме

вчера
Москва,Павелецкая
60 000 
Должностные обязанности:
Административная поддержка офиса (заказ канцелярии и продуктов, необходимых для жизнедеятельности офиса, наблюдение за чистотой и порядком в офисе и наличием всего необходимого для...
Требования:
Аккуратность, внимательность, исполнительность, организованность; наличие высшего образования (желательно выпускник юридического факультета); грамотность (хорошее знание русского языка).
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Делопроизводство; • Прием и распределение входящих звонков, прием, отправка факсов; • Ведение документооборота;...
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), оргтехники; • Знание делового этикета; • Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость;...
Отправить резюме

вчера
Москва
от 30 000 
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота, обработка корреспонденции; - Помощь в ведении кадрового делопроизводства; - Прием и распределение телефонных звонков;...
Требования:
- Уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, 1С, Outlook; - Грамотная речь, внимательность, умение строить и вести беседу; - Умение быстро и правильно реагировать на...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Обеспечивать жизнедеятельность и работоспособность офиса, организовывать условия работы руководителя и сотрудников; - Распределять информацию (письма, звонки, заявки) из внешней среды...
Требования:
- Высшее образование; - Опыт работы офис-менеджером/помощником руководителя от 2-х лет; - Навыки владения оргтехникой;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
Требования:
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
Группа компаний БИГ
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Основная главная задача: правильное распределение телефонных звонков.
Требования:
• строго без вредных привычек; • четкая и правильная речь, уверенный доброжелательный голос, спокойная интонация; • опрятный внешний вид, знание делового этикета, умение держать...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- руководство курьерской службой (в подчинении 6 курьеров); - функционал бухгалтера-кассира (приём, выдача и хранение денежных средств с занесением в базу 1C, кассовая дисциплина) -...
Требования:
- знание кассовой дисциплины; - уверенный пользователь ПК; - опыт руководства работы курьерской службы;...
WHYFLY оператор связи
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
1) Прием/распределение входящих звонков 2) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией 3) Ведение электронной базы документов, реестра договоров...
Требования:
1) Знание делопроизводства 2) Опыт работы с документами, в т.ч. бухгалтерскими 3) ПК - опытный пользователь (MS Office, Word, Exel, MS Outlook, Internet, 1С Предприятие, 1С 8.3 (ЗУП)...
Отправить резюме

вчера
Москва,Спортивная
от 50 000 
Должностные обязанности:
Организация деятельности офиса, выставочных стендов и центрального магазина. Руководство стендистами (3 человека). Поиск персонала (без проведения собеседований)....
Требования:
Опыт работы от 2-х лет (желательно в мебельной сфере) или обязательно опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя Высокие организаторские...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса (звонки, корреспонденция, заказ расходных материалов, встреча гостей и д.р) - деловая переписка с зарубежными партнерами - организация встреч и...
Требования:
Опыт работы на должности помощника руководителя/офис-менеджера грамотная речь знание английского языка (свободное владение) - обязательно...
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
- Работа в 1С УТ и 1С УПП (документооборот); - Контроль работы мастерской и улучшение ее работы; - Прием заказов, оценка временных затрат на изготовление;...
Требования:
Опыт работы в 1С УТ и 1С УПП, Microsoft Office, Excel обязательно на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в управленческой должности на производстве или мастерской от 1 года...
Отправить резюме

вчера
Москва,Павелецкая, Пролетарская 
По договорённости
Должностные обязанности:
• прием и переадресация телефонных звонков, факс; • прием гостей, знание этикета; • выполнение поручений руководства;...
Требования:
• не курящая; • системность мышления, устная грамотная речь, коммуникабельность, способность решать одновременно несколько задач; • приятная внешность;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Прием и обработка заказов; - Заказ автотранспорта; - Обработка первичных документов;...
Требования:
- Отличное знание Excel и офисных программ; - Знание программы 1С; - Опыт работы от 1 года (желательно);...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В динамично развивающуюся строительную компанию, в связи с открытием дополнительного офиса, требуется ассистент с функциями офис-менеджера строительной компании. Создание и поддержание...
Требования:
Высшее образование. Желательно опыт работы офис-менеджером в СТРОИТЕЛЬНОЙ компании не менее 1 года, помощником инженера/инженером ПТО. Грамотная речь и письмо....
Отправить резюме

17 января
Москва,Алтуфьево
от 45 000 
Должностные обязанности:
Компании производителю модной женской одежды на постоянную работу требуется "Офис менеджер". * Встреча и прием посетителей в офисе, оформление пропусков....
Требования:
• Отличное знание компьютерных программ (1С, Word, Excel, опыт администрирования сайта - как преимущество) • Скрупулезность при выполнении задач • Хорошие коммуникативные данные,...
Отправить резюме

17 января
от 40 000 
Должностные обязанности:
Консультирование и обслуживание покупателей. Демонстрация товара, продажа межкомнатных и входных дверей. Работа в шоу-руме, оказание помощи в выборе товара....
Требования:
Знание 1С Торговля склад 8 версия - обязательно! Знание WORD, EXCEL, OUTLOOK!
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков; • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Отправка корреспонденции;...
Требования:
• Опыт работы от 1 года; • Грамотная письменная и устная речь, знание основ делового этикета; • Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, Power...
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
В торговую компанию компанию (штат 20 чел.) требуется Офис-менеджер: Прием, распределение и регистрация входящих звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции....
Требования:
Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером от 2-х лет СТРОГО! Знание ПК: MS Office, знание офисной оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер). Знание мини-АТС (прием и...
Отправить резюме