Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера


Найдено 286 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

17:44
Должностные обязанности:
- Поиск клиентов - Холодные звонки - Прием входящих звонков...
Требования:
Грамотная речь. Опыт использования интернета; Word, Exсel.
Отправить резюме

16:53
Москва
50 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков; Первичное консультирование заказчиков в направлении труб большого диаметра; Обработка входящей корреспонденции, работа с исходящей...
Требования:
Опыт работы в продажах; Опыт работы с тендерами; Навыки работы с ПК: Microsoft Office, программы сканирования;...
Отправить резюме

16:27
Москва,Выставочная, Деловой центр
По договорённости
Должностные обязанности:
В настоящий момент, компании требуется сотрудник в области делопроизводства и офис менеджмента: • Обработка входящей и исходящей корреспонденции; регистрация документов и контроль над...
Требования:
• Личные качества: стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности, внимательность, доброжелательность, хорошая самоорганизация. • Знание программных комплексов MS...
Отправить резюме

14:47
Должностные обязанности:
1. Письменный и устный перевод с/на итальянский язык 2. контроль и ведение за работой салона (телефоны, интернет, наличие всего необходимого для плодотворной работы) 3. выполнение...
Требования:
1. Свободное владение итальянским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. желание работать и развиваться 3. стрессоустойчивость...
Отправить резюме

14:10
Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя Выполнение поручений руководителя Заказ материалов (тканей)...
Требования:
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

14:03
Москва,Пролетарская, Крестьянская застава
По договорённости
Должностные обязанности:
Компания «Фортуна Энд Джи ЭС» является создателем и производителем торговой марки «IDEAL» - это коллекционно-игровые металлические модели машин. Более 20 лет на рынке, широкая дилерская...
Требования:
Представительная внешность; деловая коммуникация, в частности умение чётко и недвусмысленно излагать распоряжения, а также писать и говорить по-русски грамотно и...
Отправить резюме

13:44
Должностные обязанности:
• Координация и взаимодействие с подразделениями организации (руководителями и менеджерами по продажам); • Взаимодействие с бухгалтерией по первичной документации; • Обеспечение...
Требования:
• высшее образование (желательно), • опыт работы в данной (подобной) должности от 1 года, • опытный пользователь ПК, MS Office (уверенное владение Excel), 1 С,...
Отправить резюме

13:30
Должностные обязанности:
Подготовка документации, ведение бухгалтерии, работа в офисе, доставка документации в различные организации по Москве и Московской области, курьерская доставка.
Требования:
Мобильность, знание Москвы, умение ориентироваться по карте метро, опрятность, грамотная речь, доброжелательное отношение, умение работать в текстовом редакторе Office Word
Отправить резюме

13:26
Должностные обязанности:
ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь;...
ЛУИДОР
Отправить резюме

13:15
Москва,Водный стадион, Селигерская
от 36 000 
Должностные обязанности:
Ведение журналов входящих/исходящих документов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя отдела;...
Требования:
Уверенный пользователь Microsoft Office (MS Excel, MS Word, Outlook); Навыки делопроизводства; Навыки делового общения;...
Служба Квартирного Ремонта
Отправить резюме

13:11
Москва,Сокольники, Красносельская
45 000 — 65 000 
Должностные обязанности:
* Прием, распределение входящих звонков * Личные поручения руководителя * Ведение входящих, исходящих писем, доверенностей...
Требования:
Постоянная регистрация (прописка) Москва или ближнее Подмосковье ОБЯЗАТЕЛЬНО Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати. Без вредных привычек....
Отправить резюме

13:07
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя (наш сотрудник, будет, скорее в помощь нашему Финансовому...
Требования:
Опыт работы в данном направлении; Желание учиться и идти на повышение!
СберПерсонал
Отправить резюме

11:45
Москва,Кузьминки, Люблино 
от 40 000 
Должностные обязанности:
- Работа с офисной техникой; - Заказ канцтоваров; - Вызов курьера;...
Требования:
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность,...

11:32
Должностные обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
Требования:
- Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
ПрофМастер
Отправить резюме

11:32
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков; - Обеспечение работы офиса: заказ канцелярии, воды и тд; - Встреча клиентов, курьеров и выполнение поручений руководства.
Требования:
- Жизнерадостность; - Пунктуальность; - Ответственность;...
Отправить резюме

11:11
Москва
от 40 000 
Должностные обязанности:
В наш дружный коллектив требуется офис-менеджер: - полное жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, техники и прочее) - электронный документооборот (работа в оргтехникой)...
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности - Знание основных офисных программ (продвинутый пользователь) - Ответственность...
Отправить резюме

11:08
Москва,Сходненская
26 100 — 40 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков. Прием и отправка деловой корреспонденции. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, накладных, доверенностей,...
Требования:
Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь Свободное владение программами MS office. Опыт работы в 1с...
Отправить резюме

10:57
Москва,Семеновская
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Прием и перераспределение звонков Ведение документооборота Обеспечение жизнедеятельности офиса...
Требования:
Знание ПК и оргтехники Ответственность, внимательность, коммуникабельность Умение работать в команде
ИНКОМ - Недвижимость
Отправить резюме

10:04
Москва,Румянцево
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, работа с офисной техникой; - Встреча гостей (чай/кофе); - Заказ пропусков;...
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от года; - Возраст от 22 до 32 лет; - Знание делового этикета, офисной техники, компьютера (знание программ Word, Excel);...
Отправить резюме

9:52
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса, рабочее место внутри офиса (рецепшен на одно рабочее место). Прием и переадресация телефонных звонков. Организация документооборота и его...
Требования:
Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ MicrosoftOffice (Excel на хорошем уровне обязательно, гиперссылки, связанные таблицы), знание 1С 8,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа с клиентами и партнерами, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте Комплектование и отправка посылок и писем Ведение базы клиентов и внутреннего...
Требования:
Знание основ бухгалтерского учета Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Продвижение выставок, фестивалей, конкурсов, арт-проектов
Требования:
Понимание процесса продвижения информации в offline и online
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Знание ПК, офисные программы Опыт работы с оргтехникой...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Приём и распределение звонков Входящая/исходящая корреспонденция Планирование рабочего графика руководителя...
Требования:
Умение легко находить контакт с людьми Стремление к профессиональному развитию Ответственное отношение к работе...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием входящих звонков, работа с корреспонденцией, работа с банками, касса, работа с 1С (авансовые отчеты), выполнение поручений руководства.
Требования:
Аккуратность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость. Работа с ПК и 1С.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа с клиентской базой, обработка заявок, составление заказов и согласование счетов, условий поставок. Презентация новинок, информирование о текущих акциях. Контроль регулярных...
Требования:
Знания 1С обязательно, программы офисного пакета. Опыт работы в торговой компании. Коммуникабельность, самоорганизация и высокая работоспособность, исполнительность и целеустремленность.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков Работа с документами (сканкопии, ксерокопии, эл. почта) Встреча посетителей офиса...
Требования:
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), Грамотная речь, Доброжелательность,...
Отправить резюме

вчера
Москва
35 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
Организация работы делопроизводства и секретариата. Проверка документов. Ведение отчётов....
Требования:
- наличие опыта работы в программе 1С - уверенный пользователь ПК (Word, Excel) - высокая обучаемость...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов...
Требования:
Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
1) Прием заказа от клиента (живая очередь, email); 2) Подготовка файлов к печати и её контроль (печать на пряниках, макарунах, на сахарной, вафельной и других видах съедобной...
Требования:
1) Базовые знания Adobe Photoshop, почта, Internet, MS Office; 2) Коммуникабельность, быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности, желание работать с...
Отправить резюме