Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя(сбор информации… Возраст от 20-45 лет. Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word…
Ведение первичной документации в специализированной программе. Работа с ККМ, работа… Уверенный пользователь компьютерных программ (Word, Exсel). Автосервис приглашает на стабильную работу Администратора-кассира. Сотрудникам компании…
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование… Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1C (выставление…
Смотрят 31 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса. Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента). Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Своевременное внесение данных о клиентах в существующие базы. Консультации клиентов, информирование о начале занятий. Четкая, Грамотная речь, клиентоориентированность, исполнительность.
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды, кофе). Оформление доверенностей, поиск и обработка необходимой… У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 1 года.
Составление коммерческих предложений, счетов в 1C. Заведения заявок в 1C. Логистика - взаимодействие с заказчиками и сотрудниками. Средне Высшее образование, опыт работы с 1C, Word и Excel.
Информационная … решение административных вопросов … автомобилей. Получение/отправка корреспонденции в отделениях Почты России. Выкладка и контроль наличия чая, кофе и пр. в coffee-point в сервисных офисах. Уверенный пользователь ПК и Microsoft…
Ведение делопроизводства, документооборота. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т.п.). Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года.
Документационное обеспечение работы руководителя, выполнение личных поручений. Ведение документооборота организации, прием… Знание основ делопроизводства. Уверенное владение ПК, умение работать с оргтехникой.
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Обеспечение посетителей и гостей организации напитками (вода, чай, кофе). Организация совещаний, переговоров, встреч. Оформление… Опыт ведения делопроизводства. Грамотная речь и письмо.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 5
Опыт не нужен
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Образование Среднее/Высшее. Уверенное владение ПК. Умение работать с оргтехникой.
Ведение деловой корреспонденции, (принимать и обрабатывать поступающую корреспонденцию). Опыт делопроизводства. Опыт работы в административном управлении. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Планирование поездок курьеров, контроль за работой курьеров. Подготовка документов к нотариальному заверению (распечатать, сшить). Уверенный пользователь ПК. Внимательность, усидчивость, пунктуальность.
Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Взаимодействие с поставщиками… Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Прием и распределение входящий звонков. Встреча посетителей. Регистрация исх./вх. документации. Взаимодействие с курьерскими… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Ведение делопроизводства, в … решений. Организовывать прием посетителей, в том числе, чай/кофе для руководителей и посетителей компании. Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД,…
Проведение презентации студии красоты. Консультирование клиентов по… Грамотная речь. Умение… В связи с открытием сетевой студии красоты и здоровья требуется активный, креативный специалист с возможностью развития и перспективами.
Делопроизводство в полном объеме, подготовка документов к подписанию, сканирование, копирование, формирование архива документации, в том числе в электронном виде. Организация приема посетителей (встреча, чай/кофе). Позитивность, приветливость…
Вести делопроизводство в своей зоне ответственности. Контролировать работу курьерской службы и технического персонала. Подготовка… Желание развиваться вместе с компанией. Амбициозность, нацеленность на…
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы от года. Уверенный пользователь Microsoft…