Москва
Вакансия в архиве
№ 38170519
19 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Дубровка, Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Приём закрывающих документов от контрагентов;
  • Прием входящих звонков, распределение звонков между отделами;
  • Работа с 1С (подача заявок на компенсацию денежных средств, оплату услуг);
  • Взаимодействие с курьерской службой доставки, работа с корреспонденцией;
  • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Взаимодействие с менеджерами отдела персонала, отдела развития, бухгалтерией, системным администратором;
  • Раз в неделю поездки в дополнительные офисы Компании (Москва);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Встреча гостей;
  • Чай/кофе для руководителя;

Требования:

  • Опыт работы обязателен от года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошее знание Excel;
  • Активность и способность работать в режиме многозадачности, умение быстро переключаться между задачами, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высшее образование;

Условия:

  • Заработная плата 50 000 рублей на руки на время испытательного срока, далее 55 000 рублей;
  • Выплата 2 раза в месяц, без задержек;
  • График работы 5/2;
  • Часы работы с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Уютный офис в шаговой доступности от метро Дубровка.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38170519
19 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников

похожие вакансии

  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    0:16Москва, Багратионовская, Парк Победы
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот (корреспонденция). Курирование работы курьеров
    Образование: среднее специальное, высшее. Опыт работы офис-менеджером от 1 года. Знание MS Office (на уровне пользователя)
  • ВчераМосква, Нагорная
    Прием входящих звонков, контроль домофона и встреча посетителей. Прием заказов от покупателей по телефону, электронной почте…
    Активность, ответственность, желание работать и быть в команде. Позитивная жизненная позиция, доброжелательность, вежливость…
  • ВчераМосква, Выхино и ещё 2 станции
    Выставление счетов. Рассылка актов сверки и контроль их подписание. Ведение реестров договоров и отправленной корреспонденции
    Внимательность, исполнительность, обучаемость, пунктуальность, грамотная речь, доброжелательность. Умение работать с большим…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Кропоткинская и ещё 3 станции
    Встреча посетителей. Распределение входящих звонков. Прием входящих документов. Отправка писем курьерской или почтовой службами
    Опыт работы приветствуется. Высшее образование. Опытный пользователь ПК. Коммуникабельность, мобильность
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Кунцевская
    Работать с CRM-системой Битрикс. Принимать звонки от Б2Б клиентов, фиксировать их в СРМ системе, проводить первичное консультирование…
    Нам нужен человек с опытом, внимательный к деталям, умеющий общаться с людьми. Вы умеете. У вас есть опыт работы от 3 до 5 лет
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Павелецкая
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Высшее образование. Продвинутый пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная устная /письменная речь, организаторские…