Москва
Вакансия в архиве
№ 37946006
5 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва, Кунцевская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000 руб./месяц


Обязанности:
  • Прием и распределение звонков (мини АТС)

  • Документооборот, в т.ч. ведение деловой переписки

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией

  • Жизнеобеспечение работы офиса (оплата мобильной связи, заказ канцелярии, почта и т.д.)

  • Выполнение поручений руководства компании

  • Встреча клиентов и гостей компании


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Отличное знание ПК, владение офисной техникой (сканер, факс, мини-АТС и т.д.)
  • Ответственность, доброжелательность, быстрая обучаемость, внимательность.
Условия:
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Офис - м.Озерная, Кунцевская
  • З/плата 40000 руб.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37946006
5 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  • По договорённости
    18:42Москва
    Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Взаимодействие с курьерскими службами,…
    Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь. Приветливость, позитивный настрой, вежливость. Опрятный…
  • По договорённости
    17:30Москва, Автозаводская
    Организация встречи посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Снабжение (канц.товары, орг.техника, вода, чай, кофе и пр.)
    Высшее/среднее специальное образование. Желателен опыт работы от 6 месяцев. Уверенное владение пакетом Microsoft Office. Знание…
  • от 40 000 руб./месяц
    17:05Москва, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • 16:53Москва, Киевская
    Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Работа с информацией, поступающей в Компанию. Делопроизводство…
    1С: Предприятие, Outlook, Word, Excel. Целеустремленность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, грамотная речь…
  • Будьте первым
    40 000  45 000 руб./месяц
    16:19Москва, Люблино и ещё 2 станции
    Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по телефону. Работа с посетителями. Прием и распределение входящей…
    Уверенный пользователь ПК. Основы делового общения. Опыт в аналогичной должности как плюс. Коммуникабельность, приветливость
  • Будьте первым
    Встреча посетителей и координация переговорных комнат. Организационно-техническое обеспечение офиса. Выполнение поручений…
    Уверенный пользователь ПК. Способность оперативно выполнять поставленные задачи. Умение пользоваться оргтехникой. Деловой этикет