Москва
Вакансия в архиве
№ 37863495
30 июля
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Администратор отдела продаж
Опыт не нужен

Офис-менеджер, администратор отдела продаж

Москва
Опыт работы не требуется, полная занятость
60 000  100 000 руб./месяц
Обязанности:

Уважаемые соискатели!
Приглашаем к себе в команду управленца и исполнителя в одном лице.
Вы - человек, способный организовать эффективную взаимосвязь подразделений компании и обеспечить жизнедеятельность офиса.

Обязанности:

Функционал ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Подготовка документов для руководителей
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
• Прием посетителей, заказ пропусков
• Координация и обеспечение работы офиса
• Заказа авиа, ж/д билетов, заказ и бронирование гостиниц
• Работа с курьерской службой
• Чай, кофе руководителю и клиентам компании
• Подготовка кабинетов для проведение совещания

• Контроль работы оргтехники, IT ресурсов и ПО

Функционал АДМИНИСТРАТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ:

• Подготовка и формирование документов к отгрузке
• Контроль первичной документации - возврат документов в офис, ведение реестров
• Работа с сертификатами и ветеринарными свидетельствами

Требования:

Опрятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
Внимательность, активность, ответственность, коммуникабельность,

повышенная стрессоустойчивость, гибкость, лояльность, адаптивность,
Умение работать в условиях многозадачности
Знание офисной техники и офисных программ, 1С-уверенный пользователь
Быстрый вход в тему, выполнение разноплановых задач
Приветствуется знание основ бухгалтерии, программы ВСД Меркурий
ПРОСИМ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ПРОСТО СЕКРЕТАРЕЙ И ПОМОЩНИКОВ!!
Рассматриваются кандидаты, готовые оперативно прибыть на собеседование и в случае положительного решения также оперативно приступить к работе
ВНИМАНИЕ - РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!

Обратите, пожалуйста, внимание - Мы ждем в свою команду жизнерадостных людей, "влюбленных" в то, что они делают, с удовольствием приходящих на свое рабочее место.

Унылые пессимисты, недовольные и отягощенные жизненными неурядицами - пожалуйста, не тратьте свое и чужое время зазря, нам с вами не по пути.

Срочный контракт на 12 месяцев, с возможностью продления, при условии эффективного выполнения поставленных задач

Условия:

Офис - 10 мин пешком от м. Жулебино.
Пятидневка, с 9 до 18, полный соцпакет
Заработная плата - от 60 до 100 т. р, в зависимости от выполняемого функционала + ежегодные премии.
Испытательный срок 2 месяца, на испытательный срок заработная плата по результатам собеседования

Офис в Люберцах, городок Б, 10 мин пешком от метро Жулебино

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37863495
30 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Координирование работы в отделе. Организационное и документационное обеспечение деятельности отдела продаж и маркетинга. Работа…
    Образование среднее спец./высшее. Желательно профильное, но не обязательно. ПК-уверенный пользователь (Word, Power Point,…
  • 16 сентябряМосква, Новогиреево
    Продажа клубных карт; Привлечение новых клиентов; Заключение договоров продаж; Прием входящих звонков; Проведение презентации…
    Опрятность, организованность, коммуникабельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, доброжелательность, высокая степень обучаемости…
  • 15 сентябряМосква, Бабушкинская и ещё 2 станции
    Необходимо осуществлять полное сопровождение сделок с поставщиками и заказчиками. Работа с поставщиками и клиентами компании…
    Оконченное образование: среднее-специальное, высшее. Рассматриваются кандидаты с опытом работы на аналогичной должности в…
  • 13 сентябряМосква, ВДНХ
    Продажа театральных билетов. Холодные и горячие звонки. Организация целевых спектаклей. Привлечение корпоративных клиентов
    Опыт прямых продаж от года. Наличие собственной клиентской базы (желательно). Коммуникабельность, интеллигентность, стрессоустойчивость…
  • 13 сентябряМосква, Комсомольская
    Ведение сделок в CRM Bitrix 24. Выполнение поставленных планов продаж и показателей KPI. Продажи по телефону. Продажи на встречах
    Опыт в В2В - продажах по телефону - от года / Опыт работы флористом (администратором) цветочного салона - от двух лет. Опыт…
  • Отклик без резюме
    Магнит, Розничная сеть
    Организация работы персонала• Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, его количества, качества и соблюдения сроков…
    Образование высшее• Уверенный пользователь ПК и офисными программами• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года• Опыт…