Вакансия в архиве
№ 37037158
15 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Офис-менеджер / Менеджер-переводчик (агентство переводов)

Москва, Глинищевский переулок, 6
Опыт работы не требуется, неполное высшее образование, сменный график работы
По договорённости

Агентство переводов "Перевод Плюс" является лидером в области переводческих услуг. Наши многочисленные отзывы и постоянные клиенты являются подтверждением данных слов. Сегодня мы ищем пополнение в нашу команду профессионалов.

Предлагаем вакансию офис-менеджера в наш центральный офис.

Основные обязанности офис-менеджера включают в себя: ведение, прием и учет поступающих заказов, помощь в переводе небольших документов на иностранный язык, техническое сопровождение документов для нотариального удостоверения.

Уважаемые кандидаты! Мы принимаем на работу без опыта работы, всему научим на первой-второй неделе обучения. Главные критерии - это знание иностранного языка, внимательность, клиентоориентированность и желание работать.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение документов для нотариального удостоверения;
  • Ведение учета и реестра заказов;
  • Помощь в переводе небольших документов с/на иностранный язык;
  • Консультирование, взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте;
  • Прием и распределение поступающих заказов;

Условия:

  • Гибкий график работы (2/2, 3/2, 3/3) (возможность совмещения учебы с работой);
  • Полный рабочий день: 9:00 - 18:00;
  • Заработная плата от 30 000 + %;
  • Испытательный срок от двух недель до одного месяца;

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Знание одного иностранного языка;
  • Навыки делового общения (клиентоориентированность);
  • Уверенное пользование ПК;
  • Стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности;
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться профессионально;



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37037158
15 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    21:48Москва
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    18:17Москва, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • от 34 000 руб./месяц
    9:46Москва, Авиамоторная
    Комус
    Прием и распределение звонков. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция. Обеспечение офиса канцтоварами…
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). Готовность к работе в режиме многозадачности. Желание расти и развиваться…
  • 43 700 руб./месяц
    8:45Москва
    ОЧАКОВО
    Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию сотрудникам. Готовить служебные записки/отчеты…
    Сообразительность, расторопность, коммуникабельность. Знание делопроизводства и деловой переписки. Грамотная устная и письменная…
  • 18 июняМосква
    Прием и распределение звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • 18 июняМосква
    Встречать соискателей. Провожать соискателей на собеседование. Собирать и сканировать документы соискателей. Знакомить с…
    Образование: высшее. Опыт работы: от 1 года. Способность работы в режиме многозадачности, внимательность, ответственность…