Вакансия в архиве
№ 36907903
17 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 26-й километр, с5
Полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение протоколов собраний.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Студенты 2-го курса и выше
  • Многозадачность
Условия:
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Карьерный рост

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36907903
17 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Обработка входящих телефонных звонков. Координация Вх/Исх корреспонденции, в т.ч электронной почты. Ведение документооборота…
    Опыт работы Секретарем или Офис-менеджером. Опыт работы с документами, в т.ч бухгалтерская документация ПК, офисная техника…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Проспект Мира, Сухаревская
    Встреча посетителей. Выдача пропусков. Прием, распределение звонков. Работа с корреспонденцией. Бронирование переговорных…
    Высшее/ неоконченное образование. Базовое владение навыками работы на ПК. Коммуникабельность, ответственность. Знание английского…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Водный стадион
    Мини АТС - прием звонков по телефону (оргтехника, копирование, сканирование). Обзвон различных компаний по различным рабочим…
    Опыт работы от 2-Х лет. Коммуникабельность, исполнительность
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Шоссе Энтузиастов
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнения поручений от руководителя. Работа с курьерскими службами. Работа с другими…
    Ответственность. Внимательность. Грамотная речь. Знание делового этикета. Уверенный пользователь ПК. Дружелюбность
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • ВчераМосква, Молодежная, Славянский бульвар
    Административная и информационная поддержка руководителя. Ведение телефонных переговоров и переписки. Протоколирование совещаний
    Разговорный английский язык. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Высокая степень ответственности…