Вакансия в архиве
№ 36795281
21 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва, улица Петровка, 19с4
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц

Привет! Мы - AGIMA, одна из крупнейших и наиболее известных web-студий России. Сейчас в компании работает более 120 человек и несмотря на это, мы стараемся сохранять дружественную и тёплую атмосферу. Сейчас мы ищем в команду еще одного офис-менеджера и мы будем рады сотрудничать с активным, инициативным, легким на подъем и способным человеком. Если вам интересна сфера IT и вы хотите с чего- то начать, welcome к нам!

То, с чем предстоит сталкиваться в ежедневной работе:

  • Отправка и получение корреспонденции Почта России и курьерами (вести реестр)
  • Раз в месяц передать показания 2 счётчиков
  • Личные поручения гендира (около 30-40% времени)
  • Заказ "нужностей" для офиса (1-2 раза в неделю)
  • Разовая помощь сотрудникам и в организации мероприятий (не более 10% времени)
  • В период отпуска и болезни второго офис-менеджера - почта и телефонные звонки.

Программа минимум:

  • Базовые знания в рамках школьной программы.
  • Отсутствие страха перед иностранной речью (английский на элементарном уровне)
  • Умение планировать свой день.
  • Тайм менеджмент и многозадачность (в компании принята высокая скорость работы).
  • Goole Docs как преимущество
  • Организованность, самостоятельность и активная жизненная позиция.

Взамен предлагаем:

  • Работа в ТОП-1 веб-студий России с большим творческим коллективом.
  • Возможность расти в зависимости от сферы интересов.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Кальянная зона в офисе.
  • Пятничные посиделки с настольными играми и без, а так же летние поездки за город.
  • Полная 5-дневная рабочая неделя в лофте в центре Москвы (удобное расположение на ул.Петровка).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36795281
21 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 45 000 руб./месяц
    21:48Москва
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • 20:43Москва
    ЛИДЕР ГРУПП
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов от контрагентов. Прием входящих звонков, распределение звонков между…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность и способность работать в режиме…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    18:17Москва, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • от 40 000 руб./месяц
    17:56Москва, Красносельская
    Обработка, регистрация и направление в соответствующие подразделения входящих документов. Ведение реестра внутренней документации…
    Законченное (!) высшее образование. Опыт работы в делопроизводстве/большим объемом документов - от 1 года. Уверенный пользователь…
  • Будьте первым
    от 40 000 руб./месяц
    17:34Москва, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • По договорённости
    17:11Москва, Академическая
    Прием и распределение входящих звонков (мини АТС). Встреча и прием посетителей, заказ пропусков, организация кофе-брейков
    Желательно присылать резюме с фото. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года. Знание ПК (Word, Excel, Outlook…