№ 36715984
8 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, Алтуфьевское шоссе, 44
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
  • Составление коммерческих предложений, договоров.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем.
  • Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С приветствуется.
  • Умение работать с большим объемом информации, гибкость мышления, стрессоустойчивость, высокая скорость обучаемости и усвоения новой информации.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Пунктуальность.
  • Внимательность, организованность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Стабильная белая заработная плата.
  • Заработная плата: по результатам испытательного срока - оклад от 35 000 рублей.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тверская 
    Административно – информационная поддержка сотрудников офиса. Ведение документооборота, работа с договорами. Обеспечение…
    Высшее образование. Опыт соответствующей работы в должности секретаря /офис-менеджера от 2 лет. Уверенный пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • ВчераМосква
    Встреча посетителей (чай кофе). Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…