Вакансия в архиве
№ 36593392
16 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Нахимовский проспект, Москва, Болотниковская улица, 23А
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Принимает и регистрирует всю корреспонденцию;
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя;
  • Опыт в деловой переписке; умение составлять коммерческие предложения;
  • Выполняет распоряжения руководителя: заказ аваибилетов, сканирование документов, чай\кофе, заказ канцелярии;
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
  • Знание офисных программ (word, exсel);
  • Желательно экономическое (финансовое) образование.
Требования:
  • опыт работы с оргтехникой, грамотная речь, приятная внешность, финансовое (экономическое) образование. Обязательно только с опытом работы.
Условия:
  • рабочий день с 09.00 до 18.00, иногда нужно задержаться

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36593392
16 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    10:06Москва, Волгоградский проспект, Дубровка
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Способность систематизировать и структурировать свою работу; самостоятельность; опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет…
  • По договорённости
    1:16Москва, Водный стадион
    Встреча посетителей и гостей офиса, оформление пропусков в БЦ. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Обеспечение…
    Опыт от 2 лет работы на позиции секретаря, офис-менеджера, координатора в зап. Высшее или н/высшее образование. Владение…
  • ВчераМосква, Алтуфьево
    Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности. 2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную…
    Уверенное владение компьютером, хорошее знание MS Office (Excel, Word), умение быстро находить нужную информацию в Гугле/Яндексе…
  • ВчераМосква, Октябрьское поле, Щукинская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
  • ВчераМосква, Белорусская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет офис-менеджеров, секретарь ресепшен, бэк-офиса и т.д. Деловой этикет. Многозадачность