Вакансия в архиве
№ 36495399
23 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Стахановская, Москва, Рязанский проспект
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
50 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д .
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Составление писем, приказов, других документов
  • Хозяйственные договоры, счета и т.д.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Оформление и ведение архива.
  • взаимодействие с бухгалтерией по определенным категориям документооборота
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • замещение менеджера на время отпуска, больничного
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
  • Различные поручения служебного характера
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)(редко)
Требования:
  • высшее образование
  • знание делопроизводства
  • уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. орг. техникой
Условия:
  • рабочий день с 9 до 18, без задержек
  • офис в 5 минутах от метро
  • белая зарплата
  • перспектива роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36495399
23 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква, Павелецкая
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам. Организация, составление протоколов и повесток дня…
    Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания). Английский язык…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • 55 000  65 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Дмитровская
    Ведение делопроизводства. Встреча и размещение клиентов. Выписывание доверенностей. Выполнение копировальных работ. Выполнение…
    Умение работать в условиях многозадачности. Высокие коммуникативные навыки - Обучаемость - Высшее образование - Исполнительность…