Вакансия в архиве
№ 36169606
1 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Москва, Верейская улица, 41
Высшее образование, полная занятость
По договорённости

В компанию по производству кондитерских изделий требуется помощник руководителя/офис-менеджер.

Обязанности:
  • Ведение первичных документов в программе 1С. Работа с учетной программой сайта.
  • Работа с курьером (планирование маршрута).
  • Контроль остатков расходных материалов
  • Прием входящих звонков.
  • Выполнение поручений руководителя, поиск в интернете необходимой информации.
Требования:
  • Образование высшее.
  • Внимательность, точность, активная жизненная позиция.
Условия:
  • Оплата на испытательный срок 35000, далее 40000-45000 по результатам собеседования.
  • График работы с 9 до 18, понедельник - пятница.
  • Место работы- Верейская улица.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36169606
1 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам. Организация, составление протоколов и повесток дня…
    Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания). Английский язык…
  • ВчераМосква, Алексеевская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Пунктуальность. Ответственность
  • ВчераМосква
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров. Умение работать с большим…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • ВчераМосква, Нижегородская
    Помощь руководителю по следующим направлениям. Изготовление фирменной продукции (POS, сувенирная продукция, брендирование…
    Ответственность. Грамотный русский язык, навыки написания текстов. Умение работать с соцсетями. Навыки обработки изображений…