Вакансия в архиве
№ 36073420
17 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по документообороту

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва
Полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Ведение документооборота компании;

  • Выполнение поручений руководителя; Подготовка презентаций продукции.

  • Помощь менеджерам по продажам в обеспечении продаж;

  • Подбор персонала для компании;

Требования:
  • Опыт работы не обязателен;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Умение работать на результат;

  • Образование не ниже неполного высшего (техническое или экономическое);

  • Уверенный пользователь MS Office;

  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимание к деталям

Условия:
  • Оформление в соответствии ТК РФ;

  • Заработная плата по результатам собеседования, обсуждается с кандидатом индивидуально (указывайте свои пожелания в резюме);

  • График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий подход);

  • Работа на территории работодателя в шаговой доступности от м. Сходненская (ул. Свободы д.35);

  • Карьерный и финансовый рост


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36073420
17 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 14 маяМосква
    Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений компании в рамках координации работ по исполнению отгрузок заказчикам…
    Опытный пользователь ПК: Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point; Internet, электронной почты, Консультант+,…
  • 14 маяМосква
    Подготовка документов и деловых писем; подготовка заседаний, совещаний и деловых встреч руководства; участие в организации…
    Знание законодательства о государственной гражданской службе, государственной тайне и противодействии коррупции, навыки оформления…
  • Регистрация кассационных жалоб, ходатайств, заявлений и других дополнительных документов, поступающих с кассационными жалобами
    Профессиональное образование, не ниже среднего специального. Обладать знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных…
  • 14 маяМосква, Тушинская 
    Администрирование почтовых серверов (Lotus Domino + СЭД). Обеспечение безотказной работы системы электронного документооборота
    Высшее профессиональное образование по направлению информационных технологий. Аналогичный опыт работы от 2-х лет. Опыт работы…
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    13 маяМосква, Нагатинская
    Документооборот: входящие/исходящие, внутренняя документация (транспортные документы: ТТН, ТН, путевые листы, маршрутные листы)
    Стаж аналогичной работы от 3 лет. Обязателен опыт работы с первичными документами. Желателен опыт работы в логистической компании
  • Опыт не нужен
    13 маяМосква, Сокол
    Прием заявок от клиентов. Работа в программе 1С. Резервирование товаров. Выписка первичной документации. Составление заявок…
    Образование: не ниже среднего. Опытный пользователь ПК. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Четкая дикция