Вакансия в архиве
№ 35169040
10 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Румянцево, Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, дв4с3
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Взаимодействие с сотрудниками головного офиса.
  • Заказ и оформление пропусков
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
  • Работа в программе 1С ( задачник, док/об, склад)
  • Массовый и точечный подбор персонала
  • Проведение первичного телефонного интервью
Требования:

- Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету

- Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно без опыта)

- Грамотная речь. Навыки деловой переписки. Компьютерная грамотность

- Организаторские способности‚ коммуникабельность‚ целеустремленность

- Внимательность к рабочим процессам

- Ответственное отношение к работе

- Умение расставлять приоритеты, умение работать с большим количеством документов и звонков

- Оперативность при выполнении задач

- Активная жизненная позиция

- Навык работы со всеми видами офисной оргтехники

- Умение работать в режиме многозадачности, структурировать по важности дела, высокий уровень обучаемости

-Предпочтения будут отдаваться кандидатам со знанием программы Adobe Photoshop


Условия:

-Расположение офиса: бизнес-парк Румянцево

- Стабильная оплата труда

- График работы 5/2

- Работа в дружной молодежной команде профессионалов

- Возможность дальнейшего карьерного роста

- Оформление согласно ТК РФ



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35169040
10 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 13:58Москва, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • 12:07Москва, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты, других входящих сообщений. Организация доставки расходных…
    Компьютер на уровне пользователя. Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • 11:34Москва, Минская
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Получение и распределение входящей корреспонденции. Ведение документооборота. Работа…
    Внимательность, многозадачность, грамотная речь, дисциплинированность, мобильность, позитивный настрой, неконфликтность,…
  • Опыт не нужен
    30 000  37 000 руб./месяц
    11:12Москва, Кожуховская 
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей, чай/кофе. Консультирование клиентов по общим вопросам. Обеспечение…
    Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором приветствуется. Уверенное…