Вакансия в архиве
№ 35117595
20 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель проекта

Офис-менеджер / Ассистент руководителя

Москва, Сокол
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Функции офис-менеджера:

· Ресепшн:

o Обработка входящих и исходящих звонков;

o Работа с корпоративной электронной почтой (рассылки контрагентам или сотрудникам);

o Первичный контакт с посетителями офиса;

o Оформление пропусков;

· Документооборот и делопроизводство в офисе вг. Москва, в т.ч.:

o Распределение документов и посылок, поступающих в офис между получателями;

o Оформление внутренних приказов/распоряжений

o Почтовые отправления (отправка и получение писем и посылок);

o Работа с курьерами;

· Обеспечение функционирования офиса в г. Москва:

o Закупка канцелярии и расходников для офиса;

o Организация уборки офисов;

o Контроль баланса и организации оплата счетов от поставщиков интернета, телефонной и сотовой связи;

o Организация мелких ремонтов (при необходимости);

· Командировки:

o Заказ билетов и гостиниц для командируемых сотрудников;

o Помощь в получении виз;

o Иная помощь в организации командировок сотрудников;

Функции ассистента руководителя:

· Организация встреч и/или созвонов для руководителя;

· Организационные звонки контрагентам;

· Поиск целевой и сопутствующей и информации;

· Контролирующие звонки контрагентам;

· Выполнение общехозяйственных или поручений руководителя;

Требования:

· Свободное владение русским языком, грамотная речь и письмо (без ошибок!);

· Основы делопроизводства (стандарты оформления и ведения деловой документации);

· Основы делового этикета;

· Свободное владение ПК (Windows, MS Office (word, excel, outlook);

Свободное владение оргтехникой (телефон, факс, МФУ и т.д.);

Желательные навыки и знания (увеличат Ваши шансы на трудоустройство и/или увеличат уровень ЗП):

· Хороший уровень владения английским языком (способность вести несложную деловую переписку на английском языке);

· Владение французским языком;

Опыт работы в области инжиниринга, строительства.

Личные характеристики и дополнительные требования:

· Пунктуальность;

· Исполнительность;

· Ответственность (пообещал - сделал);

· Вежливость;

· Умение работать с большими объемами текстовой информации (внимательность, скрупулезность, отсутствие ошибок).

Вы стрессоустойчивы (способны переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки).


Условия:

· Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;

· Работа в офисе по адресу: г. Москва, м. Сокол;

· Режим: Пн - Пт, 08 - 17;

· Оплата курсов и тренингов, семинаров за счет предприятия (при необходимости обучения);

Испытательный срок: от 2 до 3 месяцев в зависимости от квалификации.

Возможен карьерный рост (логистика, управление проектами, коммерческая работа).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35117595
20 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    ВчераМосква
    Руководство проектами с использованием программных продуктов 1С на всех этапах: от инициации до закрытия. Описание и формализация…
    Высокая экспертиза в области программных продуктов 1С (1С:Комплексная автоматизация, либо 1С:Бухгалтерия, либо 1С:ERP)
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Организация привлечения компаний среднего бизнеса через бизнес-партнеров (крупные консалтинговые компании, таможенных брокеров…
    Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере (или в сфере b2b-продаж) от 3 лет. Опыт проектной работы с агентскими…
  • 65 000  80 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Исполнение заявки заказчика. Контроль, ротация персонала. Составление рабочих графиков, расчет заработной платы и авансов
    Аналогичный опыт работы в смежных сферах от 1,5 - 2 лет. Отсутствие судимостей и просроченных кредитных обязательств. Наличие…
  • ВчераМосква
    Экспертиза, расчеты, предложение вариантов решений, техническое и технологическое сопровождение и завершение проектов продаж…
    Нам нужен знающий специалист с опытом продаж и реализации проектов по специфике деятельности компании, готовый упорно работать…
  • до 100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Строгино
    Работа с существующими клиентами, прием и обработка заказов, консультирование клиентов по телефону и в шоу-руме. Проведение…
    Среднее техническое специальное/высшее образование. Опыт работы по продажам строительных материалов, а так же продажа древесно…
  • ВчераМосква, Спортивная, Киевская
    Коммуникация с клиентами по подтвержденным проектам (от начального брифа до окончания проекта). Ведение от 5 CLM проектов…
    Высшее/незаконченное высшее образование (последние курсы). Опыт ведения проектов от 2 лет. Опыт в IT/digital/фарм сфере будет…