Вакансия в архиве
№ 34991182
5 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер

Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 14А
Полная занятость
48 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
Формирование счетов для клиентов, контроль прихода товара на склад, создание заявок для размещения заказов на производство, документооборот отдела продаж.
Работа в программе Axapta. Обучение на время испытательного срока.
Корректировка договоров в формате Word , работа с таблицами Exсel .
Расчет проектных ведомостей.




Требования:
Обучаемость, ответственность.
Знание программ Excel ,Word.

Условия:
График работы: 5/2 , 9-18.00
Оклад 30 000 руб. в первый месяц на время обучения. Премиальная часть каждый месяц по факту результатов отгрузок.
Дружелюбный коллектив. Набор молодой команды для покорения новых горизонтов.
Адрес офиса : 14км, МКАД, ТЦ Интерьер-Плаза, 6 эт..

Описание компании:
Продажа отделочных материалов для общественных зданий.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34991182
5 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • ВчераПодольск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Умение выстраивать отношения с коллективом. Ответственность. Стрессоустойчивость
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Медведково 
    Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка правильности заполнения, согласно требованиям законодательства…
    Профильное образование (высшее экономическое, среднее профессиональное - бухгалтер). Опыт аналогичной работы от года. Отличное…
  • ВчераМосква, Таганская 
    Информирование клиентов о товарах компании. Продвижение товаров и услуг компании. Ведение Базы Данных в Excel. Работа в 1С
    Образование высшее. Грамотная речь, умение общаться с клиентами. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Коммуникабельность…