Вакансия в архиве
№ 34873793
22 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, Кольцевая линия, метро Павелецкая
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Знание офисных программ на высоком уровне
  • Умение вести архив и номенклатуру дел
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • офис в центре Москвы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34873793
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
Корпорация кадровых агентств «Business Connection» успешно работает на рынке с 2001 года. Business Connection это услуги по системному и оперативному решению кадровых задач для работодателей в России, странах СНГ, Европе и США. Для кандидатов - проведение профессиональных карьерных консультаций. Помощь в поиске достойных работодателей. Business Connection объединяет более 10 специализированных по отраслям и/или функционалу рекрутинговых агентств. Рекрутинг — поиск кандидатов, удовлетворяющих требованиям компании, комплексная оценка, проведение собеседования с кандидатами, составление заключения на каждого претендента. Executive Search — поиск топ-менеджеров и редких специалистов. Основатель компании Ильгиз Валинуров входит в ТОП-5 лучших хедхантеров России. И является лучшим бизнес-тренером страны в номинации "Обучение рекрутингу". Автор книг для кандидатов (Я идеальный кандидат, Дао карьеры) и работодателей (Рекрутинг на 100%). Чтобы поделится лучшим опытом, Ильгиз выступает в России и за рубежом более 100 раз в год. Сегодня Business Connection включает в себя более 10 специализированных кадровых агентств имеющих свою отраслевую или функциональную экспертизу. Выбирайте специалистов по рекрутингу учитывая вашу отрасль! Business Connection - ключи успеха вашего рекрутинга и карьеры!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Одинцово
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча, прием гостей и посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация…
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь. ПК, оргтехника - опытный пользователь. Мобильность, активная жизненная позиция…
  • ВчераМосква, Нагатинская, Нагорная
    Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Подбор и заказ…
    Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Румянцево
    Создание документов в 1С – счета, реализации, поступления. Документооборот, подготовка, оформление деловой корреспонденции…
    Знание 1С. Высокий уровень личной самоорганизации, способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Румянцево
    Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
    Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…