Вакансия в архиве
№ 34685045
1 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Бибирево, Алтуфьево, Москва, Алтуфьевское шоссе
Опыт работы от 3 лет, неполное высшее образование, полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц

Компания молодых профессионалов по пошиву качественной повседневной одежды, работающая под брендом “Ardour” приглашает в свою дружную команду специалиста по управлению электронной коммерцией.

Наше производство находится в России. Мы производим одежду с 2004 года. Ежемесячно мы выпускаем свыше 15000 единиц верхней одежды и свыше 25000 единиц трикотажных изделий.

“Ardour” для людей, ведущих активный образ жизни.

Секретаря делопроизводитель, офис-менеджера


Обязанности:

  • Введение кадрового документооборота в полном объёме (малый объем, небольшое количество сотрудников)
  • Ведение документооборота предприятия (первичка, архивы, контроль полученных документов)
  • Приём и отправка корреспонденции
  • Заказ курьеров, заказ и организация машин (встреча, передача)
  • Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе команды.
  • Заведение карточек номенклатуры в 1С, выгрузка отчетов, перемещение материалов
Требования:
  • Высшее образование/ н/высшее

  • Опыт работы от 5 лет

  • знание кадрового делопроизводства желательно

  • навыки работы с организационно-распорядительной документацией

  • знание программы 1С ЗиУП, 1С Управление торговлей

  • знание документооборота предприятия

  • мобильность

  • коммуникабельность

  • ответственность !!!


Условия:
  1. оформление по ТК РФ с первого дня работы
  2. стабильная высокая заработная плата, оплата отпуска, больничных листов
  3. премия за каждый год, проведенный с нами
  4. график работы пятидневка, 09.00 до 18.00
  5. комфортный офис на территории бизнес-парка (м. Алтуфьево, Бибирево)
  6. профессиональный, дружный и творческий коллектив ждет именно тебя!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34685045
1 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
Вас приветствует компания молодых профессионалов по пошиву качественной повседневной одежды, работающая под брендом “Ardour”. Название дослoвно переводится, как пыл, жар и выбрано неспроста. Наша одежда для людей подвижных, страстных, увлекающихся, горящих в своем деле, работе, хобби. Наш девиз – Live with passion! С 2008г. наша компания занималась исключительно производством одежды “под ключ” на заказ. Мы заключили и настроили продажи с известными брендами на рынке, такими как Lamoda, Wildberries, сетями FashionHouse, Каляев, BlackStar и др. Наше производство находится в России. Основной офис и склад расположен в городе Лобня (19 км от МКАД). Ежемесячно мы выпускаем свыше 15000 единиц верхней одежды и свыше 25000 единиц трикотажных изделий. Богатый опыт в создании одежды и понимание потребности потребителя, сподвигло нашу команду создать свой бренд. Так, в 2018 году родилась компания “Ardour” для людей, ведущих активный образ жизни. Ритм жизни предъявляет все больше требований к уровню комфорта и функциональности одежды, мы хотим вам подарить именно это ощущение! Наша команда решила не использовать стандартные лекала, чем гораздо облегчила бы себе работу, а разработать собственные, “анатомические” с расширенным размерным рядом. Чтобы верхняя одежда была незаметна для вас по ощущениям, не отвлекала от насыщенной своим разнообразием жизни, а была заметна только для окружающих, своей яркостью и неповторимостью образа.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    13:15Москва, Смоленская
    Проведение первичной юридической консультации. Консультирование клиентов по заявкам. Заключение договоров на юр обслуживание
    Высшее юридическое образование. ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ. ЧЕТКАЯ МОТИВАЦИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ. Знание основ гражданского…
  • Прием посетителей; - работа с корреспонденцией; - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - подготовка…
    Опыт работы секретарем не менее 1 года. Знание основ делопроизводства. Владение ПК на уровне опытного пользователя (пакет…
  • ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Поиск и подбор персонала (среднее звено). Составление профиля вакансии и размещение на интернет ресурсах. Работа с входящими…
    Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ Microsoft Office, 1С приветствуется. Опыт работы в аутсорсинге (массовый…
  • от 87 000 руб./месяц
    Техническая поддержка сотрудников и гостей площадки. Замена координаторов при необходимости. Печать, сканирование, брошюровка
    Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя/директора от 3 лет. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    ВчераМосква
    Выполнение поручений руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Организация и участие в совещаниях…
    Рассматриваются кандидаты без опыта работы. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень, практическое…