Вакансия в архиве
№ 34626248
20 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, Рябиновая улица, 55с1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального

  • Опыт работы с аналогичным функционалом от года

  • Умение поддерживать порядок в офисе, четкость и порядок в работе с документами

  • Системный подход к работе, пунктуальность, ответственность, вежливость.

  • Аккуратный внешний вид

Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Конкурентная "белая" з/п, выплаты два раза в месяц.
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Небольшой уютный офис, комфортное рабочее место

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34626248
20 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква
    Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
    Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
  • Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
  • Полная административная и информационная поддержка руководителя. Ведение делопроизводства на русском и английском языке. Выполнение…
    Грамотная поставленная речь. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение английским языком устным и письменным
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Высшее образование. Опыт работы на административных должностях от 3-х лет. Умение работать с большим объемом информации. Знание…
  • 26 октябряМосква, Белорусская
    Работа с документами. Ведение внутреннего документооборота. Оформление доверенностей, описей, писем. Работа со входящей и…
    Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя. Уверенное владение ПК (Microsoft Office…