Вакансия в архиве
№ 34585897
17 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Семеновская, Преображенская площадь, Электрозаводская, Москва, улица Девятая Рота, 14
Полная занятость
до 45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Участие в процессах работы компании - дизайнерская офисная мебель на заказ.
  • Прием и распределение входящих звонков и заявок.
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Подготовка предложений мебели для Заказчиков.
  • Ведение заявок Заказчиков по воронке CRM.
  • Администрирование сделок и проектов.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Оформление и ведение архива.
Требования:
  • Опыт работы с творческими коллективами в области дизайна интерьеров, мебели или архитектуры.

  • Честность и открытость.
  • Грамотная русская речь.
  • Дисциплинированность и стремление развиваться.
  • Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, CRM).
  • Умение работать в системах управления задачами, проектами (Task and Project system).
  • Знание методик и инструментов проектной и командой работы приветствуется (Miro, Figma, Zoom, Skype и др.).
  • Наличие знаний и вкуса в области дизайна обязательно.
  • Необходимо выполнить тестовое задание.
Условия:
  • Работа в растущей студии дизайна офисной мебели.
  • с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.

  • Возможны переработки и справедливая за них компенсация.
  • Много интересных и разноплановых задач.
  • Возможен карьерный рост.
  • Ищем коллегу-помощника на совместный рост в нашу дружную команду :)

Если вы внимательно прочитали описание вакансии и видите её для себя интересной, то напишите пожалуйста, сопроводительное письмо - в котором опишите почему вы считаете, что сможете выполнять работу и какой у вас был схожий опыт.
Все отклики без сопроводительного письма будут отклонены.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34585897
17 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:50Москва, Новые Черемушки 
    Ведение рабочего графика руководителей. Приём и распределение звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности в строительной организации. Умение работать с большим объемом информации…
  • 16:10Москва, Тушинская
    Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
    Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
  • от 50 000 руб./месяц
    Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…
  • Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
  • 38 000  40 000 руб./месяц
    14:17Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Знание Word, Excel, Outlook. Умение работать с оргтехникой и с компьютером. Опрятность, аккуратность, грамотная речь. Образование…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…