№ 34538375
16 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО
Удаленная работа

Офис-менеджер, менеджер по документообороту

Москва, переулок Васнецова, 9с2
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием входящих звонков.
  • Документооборот с клиентами и подрядчиками
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Регистрация входящей, исходящей документации.
  • Отправка документов почтой России и курьерской службой
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива договоров.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Высшее образование
  • Усидчивость
  • Желание работать с большим объемом документов
  • Исполнительность
  • Внимание к деталям
Условия:
  • Белая ЗП
  • Оформление с первого дня работы
  • Удобное расположение офиса
  • Возможность частично работать удаленно

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 21 сентябряМосква
    Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы (…
    Знание Трудового кодекса РФ, нормативных актов в сфере трудового законодательства. Опыт учета кадров в SAP, формирование…
  • 18 сентябряМосква
    Юридическое сопровождение договоров. Работа с претензиями и рекламациями. Ведение участка делопроизводства торгово-производственной…
    Успешный опыт работы с документами не менее трёх лет. Знание 1С и MS Office на уровне пользователя. Готовность к работе с…
  • 16 сентябряМосква
    Мониторинг и анализ рынка поставщиков. Получение ценовых предложений, проведение тендеров (сбор данных, подготовка тендерной…
    Опыт работы с программами 1С, работа со сводными таблицами Excel. Опыт закупки и учета ТМЦ. Опыт проведения инвентаризации
  • Удаленная работа
    16 сентябряМосква
    Главной вашей обязанностью будет - заполнение заявлений на РВП, ВНЖ и гражданство для подачи клиентами в миграционную службу
    Письменная грамотность. Дотошность к мелочам. Внимательность. Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Гражданство…
  • ВчераМосква, Парк Победы
    Работа в СЭД с Организационно распределительной документацией, Лицензиями, Доверенностями. Проверка корректности заполнения…
    Опыт работы в аналогичной должности или по специальности «делопроизводство» от 3-ех лет. Опыт работы с 1С Документооборот…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Ведение реестра входящих и исходящих документов, реестра счетов и договоров. Работа с корреспонденцией. Сбор, получение,…
    Навык работы с большим объемом информации и документов. Знание первичных бухгалтерских документов. Опыт работы с договорами…