Вакансия в архиве
№ 34503819
10 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, Саввинская набережная
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Обязанности:

- Поддержание жизнедеятельности офиса(контроль чистоты и уюта в офисе).

- Встреча гостей(проводить в переговорную комнату, предложить чай/кофе/воду)

- Заказ пропусков на территорию офиса и парковку.

- Заказ билетов, бронирование гостиниц через контрагента для сотрудников направляемых в командировку.

- Работа с офисной корреспонденцией(получение и отправка почты).

- Выполнение разовых поручений.

Требования:

Уважаемые кандидаты! Мы ищем фею, которая будет порхать по офису замечая все недостатки, исправлять их на ходу.

  • Готовность соблюдать дресс-код!
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1( одного) года.
  • Хорошая скорость печати. Знание офисных программ (Word, Excel).
  • Презентабельная внешность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.
Условия:
  • Официальное трудоустройство. Ежегодный отпуск - 28 дней, Оплачиваемый больничный.
  • Заработная плата 2 раза в месяц, вся "белая". От 50 000 (на руки) готовы к переговорам в случае хорошего опыта.
  • Красивый офис на Саввинской набережной. м. Спортивная или Киевская (пешком 10-15 минут)
  • Молодой коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34503819
10 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Коломенская, Пражская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква
    Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/ исходящая документация. Организация…
    Образование: высшее, н/выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
  • 28 октябряМосква
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
  • 28 октябряМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • до 40 000 руб./месяц
    28 октябряМосква
    Работа в программе Lotus Notes
    Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ