Вакансия в архиве
№ 34375710
2 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Волгоградский проспект, Калитники, Москва, Боенский проезд, 9
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц

Центр промышленной безопасности «Аландр» - это команда специалистов делающих труд миллионов людей безопасным. Мы трудимся в сфере промышленной безопасности обучаем людей, проектируем оборудование, внедряем системы безопасности на предприятиях различных отраслей. Выявляем риски и боремся с ними.
В связи с развитием компании мы ищем в подразделение обучения Офис-менеджера / Помощника руководителя

Обязанности:


- Администрирование выездного обучения (получение Заявок от Заказчика, организация выезда инструктора к заказчику, (покупка Билетов, бронь гостиниц, оформление сопроводительных документов)

- Организация логистики всех преподавателей и материальных ценностей (взаимодействие с логистами и т.д.)

- Обработка входящих документов, подготовка Удостоверений, бухгалтерских документов

- Взаимодействие с заказчиком

- Поддержание порядка в офисе (контроль за работой уборщиц, своевременный заказ канцелярии)

- Отправка и получение почтовых отправлений

- Выполнение поручения руководителя


Требования:

- Образование не ниже среднего;

- Опыт работы от 1 года;

- Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel, MS office, 1С);

- Грамотная устная и письменная речь;

- Организаторские навыки;

- Доброжелательность и позитивный настрой, а также отзывчивость и исполнительность;

- Пунктуальность и честность


Условия:

- График работы 5/2 с 9 утра до 18 вечера
- Нормированный рабочий день
- Стабильная заработная плата от 30 000 руб./месяц
- Место работы - 3 мин пешком от станции МЦД Калитники, или в 10 мин на маршрутке от метро Волгоградский проспект
- Молодой и дружный коллектив
- Возможность попробовать себя в новых сферах деятельности


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34375710
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Без вредных привычек, аккуратность, исполнительность, собразительность, с опытом работы не менее 3 лет
  • ВчераМосква
    Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • от 50 000 руб./месяц
    Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…
  • до 100 000 руб./месяц
    Устанавливать цели, определять иерархию целей. Оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времени. Выбирать…
    ПК - уверенный пользователь ( Word, Exсel, Интернет). Высшее образование. Знание иностранного языка. Аккуратность, порядочность…