Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, при необходимости сканирование и ксерокопирование документов;
Контроль за чистотой в кабинете руководителя;
Организация встречи посетителей и гостей компании;
Деловая переписка, подготовка сопроводительных документов, запросов;
Формирование комплекта договорных документов/уставных документов;
Заполнение/ведение базы данных (реестров) по договорам и актам сдачи выполненных работ;
Формирование отчетности по исполнению договоров, систематизация и архивация документов (в том числе в электронном виде(сканирование), Подготовка внутренних отчетов для руководителя и бухгалтерии, подготовка расчетов и аналитических справок по поручению, к совещаниям и прочим встречам;
Ведение электронного документооборота в системах электронного обмена документами с контрагентами организации;
Требования: