Вакансия в архиве
№ 34163321
26 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Площадь Ильича, Бауманская, Авиамоторная, Москва, улица Золоторожский Вал, 11с9
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:

- Грамотная устная и письменная речь.

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники

  • - Внимательность, организованность

    - Знание основ делопроизводства.

    - Умение решать административные вопросы

  • - Личные качества- коммуникабельность, исполнительность, внимательность, ответственность самоорганизованность, аналитические способности.

Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;

    • Пятидневная рабочая неделя;

    • График работы с 9:0 до 18:00;


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34163321
26 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • Будьте первым
    По договорённости
    10:22Москва
    Приём и распределение входящих звонков (без личных продаж). Сканирование документов для сотрудников офиса, рассылка их адресатам
    Навык деловых коммуникаций. Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы). Уверенный пользователь ПК. Грамотная…
  • от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Одинцово
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча, прием гостей и посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация…
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь. ПК, оргтехника - опытный пользователь. Мобильность, активная жизненная позиция…
  • ВчераМосква
    Прием телефонных звонков. Обработка заявок клиентов. Формирование счетов. Отправка коммерческих предложений, писем. Ведение…
    Образование - среднее, высшее. Опыт работы в подобной должности от 1 года. Коммуникабельная. Аккуратная во всём. Ответственная
  • ВчераМосква, Румянцево
    Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
    Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…