Вакансия в архиве
№ 33961549
8 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер (с функциями секретаря)

Москва
Полная занятость
до 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выполнение офисных поручений;
  • Встреча гостей,подготовка переговорных к деловым встречам;
  • Заказ необходимой канцелярии;
  • Работа с почтовой корреспонденцией ( отправка,получение), экспресс-почта;
  • Ведение деловой переписки;
  • Отвечать на входящие звонки;
  • Работа с курьерами.
Требования:
  • Активность, жизнерадостность и коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Навыки делового общения;
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 10-00 до 19-00;
  • Уютный офис в шаговой доступности от м. Красносельская (7-10 минут), м. Бауманская ( 5 минут);
  • Дружный и позитивный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33961549
8 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов. Основное направление деятельности компании – это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции. Мы следуем принципу «Технологии – это просто, понятно и удобно» и стремимся реализовать каждое наше решение максимально «просто» для внедрения, «понятно» клиентам наших партнеров и «удобно» для работы. Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 11:19Москва, Нагатинская
    Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка документов к отправке почтой РФ и курьерскими службами
    Образование: среднее, среднее специальное, неоконченное высшее. Опыт работы не обязателен. Умение работать с полным пакетом…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 28 октябряМосква
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
  • 28 октябряМосква
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…