№ 33845580
8 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник бухгалтера / Секретарь

Кожуховская, Москва, Южнопортовая улица, 5с1
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
    • Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами
    • Слежение за порядком в офисе и за порядком на рабочих местах
    • Сопровождение сделок (подготовка договоров, коммерческих предложений, спецификаций, отправка и получение первичных бухгалтерских документов);
    • Работа в программе 1С8;
    • Непосредственные контакты с Поставщиками и Покупателями клиентами компании, ответы на их запросы, решение возникающих проблем, связанных с документооборотом;
Требования:
    • Высшее образование
    • Опыт работы не менее 1 года
    • Знание бухгалтерского учета, проводок, 1С 8.3
    • Внимательность, ответственность, нацеленность на результат
    • Стремление к развитию и профессиональному росту
    • Умение работать в команде
    • Готовность к работе с большим объемом информации
Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • График 5/2 с 09.00 до 18.00
    • Работа в современном бизнес центре БЦ Золотое Кольцо со всеми удобствами
    • 100 метров от метро, 3 минуты пешком
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    12:41Москва, Новослободская
    Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа с внутренней базой компании
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • 12:14Москва, Дмитровская, Савеловская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Приветствуется опыт работы на аналогичной должности от 1 года, в идеале - опыт работы в оптовой сфере. ПК уверенный пользователь…
  • 10:50Москва, Автозаводская 
    Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании. Организация встреч, переговоров. Контроль за исполнением…
    Образование: высшее / неполное высшее / среднее специальное. Опыт работы приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Уверенная…
  • 10:28Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в команде. Коммуникабельность. Пунктуальность. Умение работать с большим…
  • 0:14Москва, Кунцевская 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее образование. Опыт работы с аналогичными должностными обязанностями. Грамотная устная и письменная речь. Опрятность
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки, ведение документооборота, прием и распределение входящей…
    Образование: высшее, среднее проф./неоконченное высшее. Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки, широкий…