Вакансия в архиве
№ 33603713
16 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва, Хибинский проезд, 14
Опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • 1. Помощь в работе отдела продаж.

    2. Встреча посетителей компании.

    3. Приём и распределение входящих звонков.

    4. Организация работы офиса \ контроль наличия расходных материалов.

    5. Делопроизводство и электронный документооборот.

    6. Организация командировок и корпоративных мероприятий.

    7. Выполнение поручений руководителя.

    8. Работа с ТК и курьерскими службами.

Требования:
  • 1. Желателен опыт работы от 1 года.

    2. Умение работать в режиме многозадачности.

    3. Позитивный настрой.

    4. Уверенное владение ПК и оргтехникой.

    5. Внимательное и ответственное отношение к работе.

    6. Грамотная речь.

Условия:
    • 1. Работа с 9 до 18 в офисе.

    2. Комфортные условия (кухня, холодильник, микроволновка)

    3. Чай/кофе, печеньки и конфетки.

    4. Возможность карьерного роста.

    5. Оформление в соответствии с ТК РФ.

    6. Подарки к праздникам.

    7. Корпоративное обучение.

    8. 1 месяц испытательный срок.

  • Если Вы стремитесь реализовать свой профессиональный потенциал и ищете перспективную и интересную работу – приходите к нам!

    Мы будем рады, обучить и принять в наш дружный коллектив.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33603713
16 июля
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 8:01Москва, Строгино
    Прием поступающей корреспонденции, ее регистрация и передача в структурные подразделения, организация отправки писем экспресс…
    Уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь. Активная жизненная позиция
  • ВчераМосква, Тверская, Пушкинская
    Работа с ПК. Встреча клиентов на ресепшн. Личные поручения руководителя. Внутренние и внешние звонки. Делопроизводство
    Английский язык - свободное владение
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Дубровка
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Обеспечение функционирования офисов и складов: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д. Обеспечение исправности офисного…
    Опыт работы от 1 года в административной и АХО сфере и (администратор / офис-менеджер/ секретарь /АХО менеджер). Опыт ведения…
  • ВчераМосква
    Выполнение офисных поручений. Встреча гостей,подготовка переговорных к деловым встречам. Заказ необходимой канцелярии. Работа…
    Активность, жизнерадостность и коммуникабельность. Грамотная речь. Навыки делового общения. Презентабельный внешний вид
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Прием и регистрация входящей корреспонденции. Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка. Отправка…
    Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.). Знание…