№ 33477497
8 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь офиса

Дмитровская, Савеловская, Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (подготовка, получение, отправка, регистрация);
  • подготовка документов, материалов, информации;
  • ассистирование руководителю компании;
  • ведение календаря руководителя;
  • визовая поддержка, бронирование билетов/отелей;
  • подготовка и организация: деловых встреч, переговоров;
  • работа с маркетинговыми материалами (заказ визиток, контроль расходования печатных брошюр),
  • встреча и прием гостей (чай – кофе);
  • участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

Требования:

  • высшее образование (желательно),
  • опыт работы, (просим обратить внимание, что большим преимуществом является длительный период работы в компаниях),
  • грамотная разговорная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК: Microsoft Office - Word, Excel, Outlook, Internet,
  • знание 1С приветствуется,
  • умение пользоваться оргтехникой,
  • знание кадрового делопроизводства - как плюс
  • английский язык на разговорном уровне,
  • ответственность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • При отклике просьба указывать желаемый уровень зп

Условия:

  • заработная плат полностью "белая";
  • график работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • официальное оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничного;
  • офис м. «Савеловская» 10 мин. пешком; м. Дмитровская, МЦД1 / МЦД2
  • красивый, современный офис. Сфера деятельности - проектные продажи отделочных материалов. Численность сотрудников в офисе - 50 чел.
  • возможность профессионального развития и роста в компании.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 50 сотрудников
Коротко о нас Компания ОПУС-Контракт работает на рынке с 1994 года и имеет представительства в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Сочи, Хабаровск, Екатеринбург, Краснодар. Мы предлагаем широкий спектр отделочных материалов для объектов коммерческой недвижимости различного назначения: Офисы и бизнес-центры Отели и рестораны Казино и частные клубы Кинотеатры и конгресс-холлы Торгово-развлекательные центры Государственные учреждения Объекты здравоохранения Объекты образования Спортивные объекты Производственные и складские помещения Дата-центры Чистые комнаты Объекты транспортной инфраструктуры Бутики и магазины Транспортный подвижной состав Мы помогаем нашим клиентам создавать стильные и функциональные интерьеры. В своем развитии мы ориентируемся на принципы, которые считаем для себя важными: Обеспечение высокого качества услуг Безусловное выполнение обязательств Открытость отношений Честность Постоянный рост и совершенствование Инновационная стратегия развития Расширение каналов сбыта (открытие региональных офисов продаж, развитие дилерских сетей) Сильная sales-организация и поддержка Строгое выполнение взятых на себя обязательств Справедливость и прозрачность в отношениях Строгое соблюдение наших основных ценностей в сочетании с гибкостью и эффективностью общения. Мы работаем в сегменте Business to Business, что позволяет нашим клиентам эффективно взаимодействовать с нашей компанией. Высокий профессионализм наших сотрудников, абсолютная прозрачность в работе, честность и открытость отношений, безусловное выполнение взятых обязательств и высококачественное оказание услуг не оставят равнодушным даже самого требовательного клиента. За долгие годы работы компания ОПУС-Контракт получила множество положительных отзывов и благодарностей от клиентов, что для нас является ключевым критерием успешности работы.

похожие вакансии

  • 0:14Москва, Кунцевская 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее образование. Опыт работы с аналогичными должностными обязанностями. Грамотная устная и письменная речь. Опрятность
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки, ведение документооборота, прием и распределение входящей…
    Образование: высшее, среднее проф./неоконченное высшее. Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки, широкий…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Университет 
    Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Прием входящих звонков. Составление и отправка писем по электронной почте, распределение…
    Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет. Умение пользоваться компьютером и офисной техникой. Желательно высшее/неоконченное…
  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Красносельская, Комсомольская
    Прием и распределение входящих звонков (мини АТС); деловая переписка; выполнение поручений Руководителя; встреча гостей и…
    Знание деловой этики и переписки. Знание делопроизводства. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel,…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется