Вакансия в архиве
№ 33369613
15 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Видное, Белокаменное шоссе, 1А
опыт работы от 1 года, полная занятость
до 40 000 

Компания, предлагающая свои услуги по токарно-фрезерным работам и металлообработке, приглашает на работу менеджера коммерческого отдела.


Обязанности:

—Принимать, сопровождать и закрывать заказы с клиентами физическими и юридическими лицами;

—Подготавливать документацию для просчета заказов;

—Делопроизводство по заказам, выставление счетов, закрывающих документов, акты сверок;

—Выполнение поручений от руководства;

—Соблюдение чистоты и правил внутреннего распорядка.

Требования:

—Навыки ведения переговоров, знание техники продаж B2C и B2B - приветствуются;

—Знание программ: Word, Excel, работа с почтой и интернетом. Знание программ: 1С и Битрикс 24 - приветствуется;

—Умение работать c оргтехникой;

—Готовность к обучению;

—Клиентоориентированность, внимательность к мелочам и коммуникативность;

—Пунктуальность, аккуратность, ответственный подход, нацеленность на результат;

—Разрешение на работу в РФ.

Условия:

—График работы 5/2. Время работы с 9:00-18:00 часов.

—Работа в офисе при Производстве;

—Работа с клиентами по телефону и в офисе на входящем потоке;

—Работа за компьютером.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33369613
15 февраля

похожие вакансии

  • вчераМосква,Бабушкинская
    до 60 000 
    Должностные обязанности: Поиск, систематизация и анализ информации по запросу руководителя. Курирование выполнения поручений руководителя сотрудниками
    Требования: Ответственность. Хорошая память (“незабывчивость”). Предусмотрительность. Системность в работе. Исполнительность. Высокий…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Активная работа с соцсетями ( Facebook, VK, Instagram). Работа с информацией, поступающей в Компанию. Фото, видеосъемка,…
    Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Уверенный пользователь фото и видеоредакторов. Коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции; Работа с информацией, поступающей в Компанию; Работа…
    Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 60 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Требования: Высшее, н/высшее образование. Опыт работы от 1 лет у одного руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Английский…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Чистые пруды, Лубянка 
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений руководителя. Обработка входящих звонков и писем. Организация…
    Требования: Требуется ответственный человек на должность ассистента. Обязательно знание английского языка. Хорошее владение компьютером
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Аккумулирование и распределение заявок на переводы на различные языки между исполнителями (бюро переводов, переводчики внештатные…
    Требования: Образование неполное высшее/высшее (бухгалтерское, юридическое приветствуется. Знание первичных документов). Опыт административной…
    Добавить в избранное