Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33363301
20 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер (на подработку)

Нижний Новгород
Среднее специальное образование, сменный график работы
от 15 000 руб.
Обязанности:

Оператор сотовой связи приглашает на работу офис-менеджера (оператора ПК)

- Ведение первичного оформления товара;

- Работа с накладными;

- Проведение поступления и реализации;

- Взаимодействие с менеджерами;

Требования:

- Уверенный пользователь MS Office: Excel (формулы, сводные таблицы), Word, Outlook;

- Хорошая скорость набора;

- Умение работать с оргтехникой, с большим объемом документов;

- Ответственность, усидчивость.

Условия:

- Работа 2 дня в неделю (желательно четверг, пятница)

- Оклад 15 000

- Просьба высылать свое резюме на электронный адрес


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33363301
20 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 1000 сотрудников
Компания "АСТРУМ-ИН" - динамично развивающаяся российская компания, успешно работающая с 2004 года. Компания занимается продвижением услуг связи ведущего бренда мобильной связи через обширную клиентскую сеть на территории Москвы, Московской области и в регионах РФ, имеет собственную розничную сеть м-ов "Зоомаркет" и "Любимчик". Направление активно и стремительно развивается, востребованность данного продукта среди потребителей высока. Компания имеет развитую логистику, включающую в себя современный складской комплекс, погрузочную технику, автомобильный парк. Компания имеет большой опыт в реализации коммерческих проектов, оптовых и розничных поставок товаров и услуг от всемирно известных производителей. Для решения бизнес-задач любой сложности компания "АСТРУМ-ИН" имеет достаточные финансовые возможности, мобильность, профессиональный менеджмент, структурированные и автоматизированные бизнес-процессы, но самый главный актив Компании "АСТРУМ-ИН" – отличный кадровый потенциал.

похожие вакансии

  • 13:54Нижний Новгород, Горьковская
    Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, учет и отправка документов). Работа с курьерскими службами/почтовым…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем/помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК, навыки работы с орг.техникой. Хорошие…
    Добавить в избранное
  • ВчераНижний Новгород
    Ведение телефонных переговоров. Предоставление информации по учреждению. Прием и регистрации документации (в т.ч. по электронной…
    Знание делопроизводства. Умение ведения документооборота. Культура устной и письменной речи. Уверенное пользование ПК и другой…
    Добавить в избранное
  • Вахта
    16:07Нижний Новгород
    Работа с корреспонденцией компании; деловая переписка. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
    Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • до 25 000 руб.
    10:07Нижний Новгород
    Ведение делопроизводства компании (регистрация Вх. Исх. Документов, подготовка документов для отправки). Оформление и отправка…
    Опыт работы желателен. Ответственность, исполнительность, внимательность. Желание работать в крупной стабильной компании
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    По вопросам кадрового обеспечения обращаться в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Нижегородской области…
    Высшее юридическое образование, среднее специальное соответственно
    Добавить в избранное
  • от 20 000 руб.
    ВчераНижний Новгород
    Ведение отчетности. Телефонные переговоры. Работа в 1С. Контроль наличия/соответствия документов
    Высшее законченное образование. Коммуникабельность. Очное знание ПК. Высокая обучаемость
    Добавить в избранное