№ 33301650
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 50 000 
Обязанности:

· Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды и проч.);

· Обработка входящей/исходящей корреспонденции;

· Ведение и содержание в порядке документации;

· Прием/ распределение входящих звонков;

· Участие в организации внутреннего документооборота, архивировании, организации офисной работы;

· Контроль за соблюдением общего порядка в офисе (качество уборки, освещение, чистота в течение дня и т.д.);

· Контроль за работоспособностью офисного оборудования (принтеры, телефоны, ксероксы, кофе-машина и пр.);

· Организация, контроль работы секретарей, курьера;

· Взаимодействие с компаниями, обслуживающими офис;

· Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;

· Участие в различных проектах компании.


Требования:

· Высшее образование;

· Грамотная письменная и устная речь;

· Аккуратность, исполнительность, пунктуальность;

· Отличное знание ПК;

· Многозадачность;

· Знание делового этикета, деловой переписки;

· Ответственность.


Условия:

· Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя, "белая" заработная плата без задержек, офис находится рядом с м. Киевская.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

НИПИИ ЭТ "ЭНЕРГОТРАНСПРОЕКТ"

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 100 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • 14:13Москва,Комсомольская
    до 50 000 
    Должностные обязанности: Обеспечивать контроль исполнения поручений Руководителей в документах по организации. Вести картотеку учета всех зарегистрированных…
    Требования: Образование: высшее профессиональное (гуманитарное). Опыт работы в аналогичной должности не менее года. Основы делопроизводства
    Добавить в избранное
  • 14:09Москва,Фили, Багратионовская 
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Прием и обработка заказов по телефону. Выписка…
    Требования: Навыки работы с программой EXCEL. Навыки работы с программами 1С. Хорошие коммуникативные данные, доброжелательность. Исполнительность…
    Добавить в избранное
  • 14:08Москва,Чистые пруды, Тургеневская 
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Требования: Активность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности
    Добавить в избранное
  • 13:26Москва,Новокузнецкая, Таганская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков/писем/чатов. Консультация интересантов. Ведение базы обращений в таблице Excel. Составление документации…
    Требования: Активность, амбициозность. Инициатива и стремление к росту только приветствуется, поощряется премиями и развитием в карьере
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    13:14Москва,Студенческая
    до 55 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Требования: Опыт работы с документооборотом. Хорошее знание Пк
    Добавить в избранное
  • 12:47Москва,Шелепиха
    от 55 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Ведение рабочего графика руководителя. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и пр.). Входящие/исходящие…
    Требования: Н/высшее, высшее образование. Опыт работы от 2-х лет секретарем/помощником руководителя/офис-менеджером. Знание делопроизводства
    Добавить в избранное