№ 33036198
2 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер, помощник менеджера по продажам/закупкам, секретарь делопроизводитель

Москва, Перово
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб./месяц

Обязанности:

- прием и распределение телефонных звонков;
- входящая/исходящая корреспонденция;
- работа с курьерскими службами;
- прием посетителей: заказ пропусков, встреча гостей, чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц. товаров, воды, взаимодействие с арендодателями;
- организация совещаний, деловых и рабочих встреч руководителя, выездных мероприятий.
- организация поездок и командировок (билеты, бронирование гостиниц, организация трансфера);
- выполнение поручений руководителя, отделов
- деловая переписка;
- взаимодействие с визовым центром;
- взаимодействие с зарубежными партнерами;

- ведение табеля рабочего времени

Требования:

  1. Нацеленность на долгосрочную работу
  2. Аналитический склад ума
  3. Английский язык (для ведения деловой переписки+технического перевода документации)
  4. Ответственность
  5. Внимательность !!!, аккуратность
  6. Опыт работы в коммерческих организациях
  7. Регистрация Москва/МО
  8. Опыт в продажах + минимальная техническая грамотность приветствуется
Условия:
  • График работы с 10-00 до 19-00.
  • Зарплата от 70000,0 руб нетто
  • Оформление по ТК РФ, зарплата на банковскую карту
  • Расположение БЦ Кусково

Запись на собеседование: если Ваши знания и опыт соответствует нашим требованиям, просьба записываться по телефону +7 495 989-66-30 доб. 106

Навыки:
  • Английский язык (технический)
  • Немецкий язык (технический)

контакты

Татьяна Юрьевна
Скажите, что нашли эту вакансию на SuperJob

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Площадь Ильича 
    Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции. Сбор входящей корреспонденции и другой…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кожуховская
    Заполнять титульные листы. Распечатывать, сканировать документы. Сшивать журналы, документы ПБ и ОТ. Подписывать документы, печать
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Знание порядка оформления перевозочных документов. Знание 1С - преимущество
  • ВчераМосква, Дмитровская
    Отправка почты. Сканирование документов. Встреча гостей. Заказ канцелярии. Помощь в обустройстве нового офиса. Помощь коллегам…
    Сообразительность. Коммуникабельность. Умение находить информацию в интернете
  • ВчераМосква, Лермонтовский проспект
    Прием входящих звонков. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководством. Корреспонденцией, документооборот. Работа…
    Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 6+ месяцев. Знание делопроизводства‚ грамотная речь…
  • 80 000  100 000 руб./месяц
    3 июляМосква, Аннино
    Оформление договоров купли-продажи, договоров залога. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Ведение статистики…
    Грамотная и четкая речь. Аккуратность. Внимательность. Исполнительность. Ответственность. Умение работать в команде. Опыт…
  • от 50 000 руб./месяц
    3 июляМосква, Охотный ряд
    Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия,…
    Образование- высшее. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Опыт работы в строительной компании (желателен). Грамотная…