Вакансия в архиве
№ 32992948
20 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Нахимовский проспект, Москва, Одесская улица, 2кС
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • встреча посетителей
  • организация деловых встреч и переговоров
  • ведение деловой переписки (на русском)
  • оформление договоров, приказов по компании, хранение документов, архивирование, составление и ведение реестров
  • исполнение поручений руководителей и бухгалтерии
  • обработка входящей и исходящей документации
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • заказ курьеров, пропусков
Требования:
  • законченное высшее образование
  • обязательно опыт работы офис-менеджером
  • знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование)
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение работать с офисной техникой (факс, принтер, копир, телефонная станция)
  • знание ПК, достаточная скорость печати
  • обязательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, исполнительность

Условия:

  • оклад по результатам собеседования
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 8-45 до 18-00
  • офис в районе ст. м. Нахимовский проспект
  • работа в дружном коллективе, перспективы карьерного роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32992948
20 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 19:50Москва
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    15:51Москва, Пролетарская, Крестьянская застава
    Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами
    Опыт управления персоналом. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность…
  • По договорённости
    15:36Москва, Тверская 
    Прием телефонных звонков в приемной, распределение звонков по назначению в офисе; при необходимости принимает и передает…
    Внимательность, ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, пунктуальность. Высокая самоорганизация, умение…
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…