№ 32805013
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор

Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черемушки, Калужская, Беляево, Коньково, Теплый Стан, Ясенево, Новоясеневская, Москва, улица Бутлерова, 17
опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Обязанности:
  • Массовый подбор кандидатов, а также направление приглашений на собеседования к руководителю;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Выполнение поручений руководителя-иногда возможен разъездной характер работы в пределах Москвы;
  • Принимать входящие звонки и обрабатывать их, связываться с контрагентами и партнерами для получения документов, информации;
  • Осуществлять поиск необходимой информации по запросу руководителя;
Требования:
  • Свободные знания английского приветствуется;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение быстро находить нужную информацию;
  • Умение работать с приложениями MS Office и Google;
  • Способность быстро обучаться новому;
  • Опыт по поиску и подбору персонала приветствуется;
  • Инициативность, Самостоятельность, Ответственность, Пунктуальность;
  • Наличие компьютера и быстрого интернета -обязательно;
  • Наличие наушников с микрофоном и отсутствие посторонних звуков-обязательно;
  • Знание английского языка будет преимуществом;
Условия:
  • Занятость частично в офисе и также удаленно по необходимости;
  • Работа в стабильной растущей компании;
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.00 по московскому времени;
  • Испытательный срок: 3 месяца, обучение- Доход обсуждается с успешным кандидатом;
  • Адрес: Москва, м. Калужская

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

M2MExpress

M2MExpress

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 50 сотрудников
6 вакансий

похожие вакансии

  • Видеовакансия
    вчераМосква
    По договорённости
    Требования: Have a university degree. Be fluent in English. Have knowledge and skills of document management. Be familiar with the elementary…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    30 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Требования: Знание основ делопроизводства Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Работа с документами. Регистрация входящей и исходящей документации. Прием и отправка факсов…
    Требования: Опытный пользователь ПК. Приятная внешность, грамотная речь. Внимательность, ответственность, аккуратность. Активность, способность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков и писем от Клиентов. Распределение входящих писем и звонков между менеджерами компании. Организация…
    Требования: Грамотная письменная и устная речь. Соискатель проходит тест на грамотность при собеседовании. Умение работать в программах…
    Добавить в избранное
  • 9 декабряМосква
    20 000  25 000 
    Должностные обязанности: Регистрация входящей, исходящей документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции, прием гостей и посетителей…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word, Power Point). Грамотная письменная и устная речь. Личные качества…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Войковская, Петровско-Разумовская 
    48 000  53 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям…
    Требования: Высшее образование (без предъявления к опыту работы) или среднее профессиональное образование с опытом работы по специальности…
    Добавить в избранное