Вакансия в архиве
№ 32570941
11 января
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, ул. Бутырский Вал
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 1 600 руб./день
Обязанности:

  • Обработка телефонных звонков;
  • Регистрация и отправление корреспонденции;
  • встреча посетителей;
  • заказ пропусков.

Требования:

  • Опыт работы на ресепшн.

Условия:

  • Требуется сотрудник на подработки;
  • Выход на смены по заявке ( 1 смена, 2-4 смены, 1 неделя, 2 недели);
  • Работа в паре на ресепшн компании;
  • Оплата на карту, 1 раз в неделю;
  • График работы 5\2 с 09:00 - 18:00.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32570941
11 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 19:50Москва
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    15:51Москва, Пролетарская, Крестьянская застава
    Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами
    Опыт управления персоналом. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность…
  • По договорённости
    15:36Москва, Тверская 
    Прием телефонных звонков в приемной, распределение звонков по назначению в офисе; при необходимости принимает и передает…
    Внимательность, ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, пунктуальность. Высокая самоорганизация, умение…
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…