Обновлено 5 сентября№ 32506400
№ 32506400
19 сентября
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Киевская, Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2
опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость, на территории работодателя
от 50 000 
Обязанности:

Работа с документами
Помощь руководителю составлении графика рабочего дня
Делопроизводство

Требования:

Опыт работы от 5 лет
п/п продвинутый пользователь
образование средне специальное, высшее (строительное, бухгалтерия)
внимательность, пунктуальность, исполнительность

Условия:

График работы пятидневка с 9-00 до 18-00
Оформление по ТК РФ
Соцпакет
Бесплатное питание
м. Проспект Мира (Олимпийский)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Киевская площадь

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
7 вакансий

похожие вакансии

  • 18:14Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). Согласование договоров, координация…
    Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
  • 18:00Москва,Авиамоторная
    30 000 — 32 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Взаимодействие с клиентами по рабочим вопросам (телефон, e-mail). Исходящие звонки…
    Требования: Обязательный опыт работы в аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, мини АТС, оргтехника. Правильная речь. Ответственность…
  • 17:55Москва,Речной вокзал
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Консультирование клиентов (по телефону и в чате) по ассортименту, акциях, услугах компании
    Требования: Пользователь ПК. Грамотная русская речь. Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность
  • Должностные обязанности: Расчет и начисление заработной платы (штат 30 человек). Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды…
    Требования: Высшее профильное образование. Уверенный пользователь 1С 7.7. и 8.3 (ЗУП, 1С Предприятие), Excel. Опыт работы от 1 года
  • 17:46Москва
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков. Прием гостей. Отправка и прием документации от курьерских служб/организация доставок документов. Редкие…
    Требования: Желателен опыт работы на аналогичной должности. Знание офисных программ на уровне пользователя. Умение пользоваться офисной…
  • 17:24Москва,Первомайская
    60 000 
    Должностные обязанности: Организация работы секретарей зоны ресепшен, курьеров, уборщиц, операторов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Бронирование…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, исполнительность…