Вакансия в архиве
№ 32470966
13 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, Молодежная, Славянский бульвар
неполное высшее образование, полная занятость
от 47 850 
Обязанности:

- взаимодействие с зарубежными клиентами
- ведение документооборота
- составление международных контрактов, выставление счетов
- ведение переговоров и деловой переписки с поставщиками, логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок
- контроль за отгрузками продукции
- взаимодействие с курьерскими службами
- обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

- внимательность
- ответственность
- усидчивость
- опыт работы в данной сфере желателен
- уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft Word, Excel, Power Point, PDF)
- высшее образование, незаконченное высшее образование
- знание английского языка

Условия:

- оформление в соответствии с ТК РФ
- стабильная заработная плата: 55000 рублей gross
- график работы 9:00 – 18:00, пн-пт
- офис м. Славянский бульвар, м. Молодежная
- корпоративный транспорт от метро до офиса

Описание компании:

Экспорт нефтехимической продукции (технический углерод).
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32470966
13 ноября

компания

Стаффмикс

Стаффмикс

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
501 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня руководителя; Делопроизводство; входящая/исходящая…
    Требования: Высокий уровень социальной компетенции, внимательность, аккуратность, точность, ответственность, грамотная устная и письменная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, электронной почты. Поддержание и ведение списка контактов. Контроль за ведением журнала…
    Требования: Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года. Уверенный пользователь MS Word и Excel. Коммуникабельность. Грамотная…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Академическая, Профсоюзная
    40 000 
    Должностные обязанности: Выполнение поручений руководства. Прием входящих звонков (очень редко, в основном от действующих клиентов). Формирование…
    Требования: Опыт работы приветствуется, но не обязательно (главное - желание работать). Внимательность! доброжелательность, ответственность
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Отвечать за все коммуникации в компании. Нам важно чтобы целевая информация в компании между сотрудниками перемещалась, а…
    Требования: Вашего внимания легко хватает для того, чтобы работать одновременно над несколькими задачами без ошибок. Опыт работы Офис…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Алтуфьево
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Встреча гостей. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение документооборота компании. Работа с курьерами. Обеспечение…
    Требования: Образование высшее/среднее профессиональное. Опыт работы по специальности от 2-х лет. Уверенный пользователь ПК (пакет Офис, 1С)
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Алексеевская
    25 000  30 000 
    Должностные обязанности: Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Прием гостей и посетителей руководителя. Организация…
    Требования: Знание ПК на уровне опытного пользователя. Грамотная речь‚ хорошие коммуникативные навыки‚ вежливость. Ответственный подход…
    Добавить в избранное